Случайный кроссворд
Случайный японский кроссворд
1 из 69186 кроссвордов
Акция «Платим за кроссворды»
Русский English

Японский кроссворд «Океюшки»



Размер: 15x20Картинка:7/10Сложность:4/10Добавлен:18.10.19Автор: Vlan



Поделиться кроссвордом:
КОММЕНТАРИИ
Гость: viktoria (19 октября 2019, 0:00) пожаловаться
)))))))как ласково))))))
ответить
Yvan (19 октября 2019, 1:32) пожаловаться
Больше похоже не на "ок", а на "козу". Картинка супер.
ответить
раскрыть ветвь: 8 🗨
Автор Vlan (19 октября 2019, 4:57) пожаловаться
Я совместил эти два жеста, чтобы закрыть серию.
ответить
раскрыть ветвь: 3 🗨
Dear_feya (19 октября 2019, 9:19) пожаловаться
Тут еще третий жест просматривается - щелбан )
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
Yvan (19 октября 2019, 12:28) пожаловаться
Реально! это 100% щелбан!
ответить
Автор Vlan (19 октября 2019, 12:38) пожаловаться
Про третий я не стал говорить, но он там есть. И это не щелбан. :-)
ответить
Evgeniya23 (19 октября 2019, 8:34) пожаловаться
То же самое хотела написать.
Интересно, а как это "совмещение" понимать надо?
ответить
allarya2013 (19 октября 2019, 12:19) пожаловаться
И не "коза" вовсе, "козу" показывают выпрямленными указательным пальцем т мизинцем и согнутыми средним и безымянным. Здесь изображен именно "ОК".
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
Yvan (19 октября 2019, 12:29) пожаловаться
Ну ок тоже не такой, а вот как предложили выше щелбан - именно такой
ответить
oliv14 (20 октября 2019, 9:41) пожаловаться
Или "кода" у лабухов.
ответить
yec72 (19 октября 2019, 1:34) пожаловаться
додумался же! молодец!!
ответить
Stefan (19 октября 2019, 2:01) пожаловаться
Так сказать- одной рукой. Отгадываем жесты. Супер! Этот разгадали.)))Чудесно.
ответить
bluesman (19 октября 2019, 7:17) пожаловаться
Спасибо.
ответить
Mariza (19 октября 2019, 8:31) пожаловаться
Оригинальная задумка и отличное исполнение!
Решается просто и интересно.

Кросс очень понравился! Спасибо, Vlan!
ответить
Evgeniya23 (19 октября 2019, 8:35) пожаловаться
Кросс красивый и оригинальный.
ответить
cvetkaw (19 октября 2019, 9:52) пожаловаться
Спасибо.
ответить
arca2 (19 октября 2019, 10:45) пожаловаться
Да щелбан и ничего больше
ответить
раскрыть ветвь: 18 🗨
allarya2013 (19 октября 2019, 12:14) пожаловаться
Нет, не щелбан, при щелбане указательный палец должен перекрываться большим, и иначе щелчок не получится. А на картинке пальцы просто соединены, именно как при "ОК".
ответить
раскрыть ветвь: 17 🗨
Yvan (19 октября 2019, 12:31) пожаловаться
Там много тени и как конкретно стоит указательный на большом не видно, но по остальным пальцам похоже щеобан
ответить
раскрыть ветвь: 16 🗨
allarya2013 (19 октября 2019, 12:50) пожаловаться
Вам не видно, а мне видно.)), тем более, что остальные пальцы при щелбане роли не играют, их можно вообще сжать в кулак.)0
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
Автор Vlan (19 октября 2019, 18:46) пожаловаться
Спасибо. В вашем лице я приобрел полезного союзника. :-)
ответить
Автор Vlan (19 октября 2019, 18:48) пожаловаться
Нечего чужие кроссы охаивать. Я в твоем медведе косячок нашел, что скажешь? Можем там подискутировать.
ответить
раскрыть ветвь: 13 🗨
Yvan (19 октября 2019, 19:12) пожаловаться
я разве охаиваю? я просто видел сначала козу, но как подсказали про щелбан... я кроме него на этой картинке ничего не вижу! охаивать - это сказать фу гадость, но я такого не говорю потому, что мне нравится работа. Теперь уже даже интересно, тебе важно, чтобы мне, тому, сяму понравилось решать и понравился результат или важно чтобы все увидели именно то, что ты хочешь? Как ты сам выше признался ты в картинку вложил несколько жестов, то есть получается не хотел, чтобы картинка трактовалась однобоко. Сам себе противоречишь? Касаемо медведя, напиши там, что думаешь не так, а я отвечу почему так или соглашусь с тобой... а еще можешь даже его подправить на свой вкус и скинуть в личку с объяснениями почему так ты думаешь стоило бы сделать.
ответить
раскрыть ветвь: 12 🗨
Автор Vlan (19 октября 2019, 19:39) пожаловаться
Хорошо, объясню. Я действительно сделал из 3-х заготовок одну картинку, т.к. они все равно получались похожими, даже если крутить в разных ракурсах. И я соглашаюсь, что на щелбан похоже, хотя я его даже и не рассматривал. Теперь почитай, что пишешь ты: щелбан, и только щелбан! Не стану скрывать, пользователи, которые принимают и мою версию, мне импонируют больше.
ответить
раскрыть ветвь: 11 🗨
Yvan (19 октября 2019, 20:00) пожаловаться
дак какой же третий жест: "коза", "ок", "щелбан" ты не рассматривал, какой третий???
ответить
раскрыть ветвь: 10 🗨
Автор Vlan (20 октября 2019, 7:25) пожаловаться
Ну что же ты, включи фантазию, к которой призываешь в половине своих кроссов. :-)
Я подскажу. Соедини пальцы в жксте ОК, а затем сложи безымянный и мищинец.
ответить
раскрыть ветвь: 9 🗨
Yvan (20 октября 2019, 12:52) пожаловаться
Шо получлось? Гусь? Тут уже дело не в фантазии а я по ходу не знаю такого жеста
ответить
раскрыть ветвь: 8 🗨
Автор Vlan (20 октября 2019, 14:31) пожаловаться
С моторикой верхних конечностей у тебя дело гораздо хуже, чем с фантазией. Какие пальцы как расположены после всех манипуляций?
ответить
раскрыть ветвь: 7 🗨
Yvan (20 октября 2019, 17:49) пожаловаться
Хватит ходить вокруг и около, прямо скажи!
ответить
раскрыть ветвь: 6 🗨
Автор Vlan (20 октября 2019, 20:26) пожаловаться
спойлер
Это было бы слишком просто для этого сайта. А поговорить? Или кроссвордик решить?
ответить
раскрыть ветвь: 5 🗨
Yvan (21 октября 2019, 20:19) пожаловаться
спойлер
И что это??? я разгадал твой спойлер, но ответа так и не нашел... Знаешь, охота тебе как бабе ломаться - ломайся... чести тебе это не делает ни разу...
ответить
раскрыть ветвь: 4 🗨
Автор Vlan (21 октября 2019, 20:41) пожаловаться
Отгадал - молодец. А троллить меня кишка у тебя тонка. Я ответил на твой вопрос, ты же можешь продолжать пустословить.
ответить
раскрыть ветвь: 3 🗨
Yvan (21 октября 2019, 21:38) пожаловаться
Это не ответ. ЧТО ЭТО?
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
Автор Vlan (22 октября 2019, 8:42) пожаловаться
Вспоминается анекдот:
Сидит чукча, рыбачит. Подплывает американская
подводная лодка, выходит капитан и спрашивает:
- Heloo! Куда поплыл русский подлодка?
Чукча указал куда-то вбок.
- North west! - Скомандовал капитан, и подлодка уплыла.
Тут же выныривает русская подлодка, из неё
выходит капитан:
- Куда американская подлодка поплыла?
Чукча:
- Норд-вест.
- Ты не умничай, ты пальцем покажи!
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
allarya2013 (22 октября 2019, 13:01) пожаловаться
ОК!:-))
ответить
Nickolaj (19 октября 2019, 12:29) пожаловаться
Окейно.
ответить
Marfusha (19 октября 2019, 13:18) пожаловаться
Спасибо! Оки-доки!
ответить
Гость: Dedok (19 октября 2019, 17:43) пожаловаться
Спасибо
ответить
nataljagrigorjewa (19 октября 2019, 18:14) пожаловаться
Спасибо.
ответить
orhideu (19 октября 2019, 18:55) пожаловаться
спасибо
ответить
Гость: Tan (19 октября 2019, 20:13) пожаловаться
Щелбан я бы исключила, а вот цок-цок ногтями можно в таком жесте сделать.
Решила с одной подсказкой.
ответить
Chiko (19 октября 2019, 21:03) пожаловаться
Спасибо!
ответить
Гость: Galina (19 октября 2019, 21:51) пожаловаться
...Была у незабвенного Аркадия Райкина одна очень ранняя миниатюра "Вокруг бифштекса". Так там герой в конце говорил с усталым вздохом : "Это сколько же образования на один бифштекс!"...

Это сколько же споров и сколько копий сломано из-за маленького кроссворда! Почему должно быть или-или? Мне нравятся все версии: и "ок" и "коза" и щелбан. Исходя из картинки, они все имеют право на существование. И еще какие-то могут быть, которые предложат другие комментаторы. Чем больше интересных интерпретаций, тем больше чести автору!
А дискуссии о светотенях, аргументы о перекрытиях пальцев и их расположении при "осуществлении" щелбана для картинки размером 15x20...
И два прекрасных автора ссорятся..., печалька... Ребята, давайте жить дружно!))
Меня больше интересует, какой же еще жест зашифровал Vlan в кроссворде?
Пока не догадалась.
Но зато есть собственная версия (в дополнение!)
Если соединить пальцы, как показано на картинке, то на стене появляется тень в виде кролика из "Плейбоя". Проверено!
ответить
раскрыть ветвь: 11 🗨
Гость: Luda (19 октября 2019, 22:46) пожаловаться
Почему Вы позволяете себе пренебрежительно высказываться о других версиях и в то же время выдвигаете свою, "плейбойскую". Это доминирующий жест в Вашей жизни? Ну да, у кого что болит...или кому чего не хватает. Вы здесь, как и я в статусе гостя, может, попытаетесь быть поскромнее, как и положено гостю?
ответить
раскрыть ветвь: 3 🗨
Yvan (19 октября 2019, 23:17) пожаловаться
Она не относилась пренебрежительно к другим версиям, а просто сказала что для такого размера кроссворда ВСЕ версии имеют место и выдвинула еще 1 которой еще не было... Как я уже и сказал азал автору, что важнее чтобы понравилось или отстоять точку зрения... Автор мне дал понять что мне должно нравиться и видеть я должег или как он или не выдвигать гипотез и не пытаться их обосновать. Ради бога... Мне его работы нравятся все. Сейчас появился еще достойный автор - йес72 вроде, но пока не все его работы меня радуют... Те что радуют лайкаю, те что нет не оцениваю. Влан воспринимает любые мои сообщения в штыки... Ну ок... Остальным ссориться не надо. Мы с ним не ссоримся(я так думаю) и вам не советуем)))
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
Гость: Galina (20 октября 2019, 1:21) пожаловаться
Yvan, все в порядке.
Luda - это один из клонов allarya2013.
(Как и Tatʹana., Irina, Ivan, Inna, Gostʹ, Vik и др.) которые она печет, как блины.
Писать мне под своим собственным ником она больше не решается, т.к. знает чем это заканчивается. А сказать какую-нибудь гадость или хотя бы мелкую колкость хочется. (Она даже авторам от моего имени пыталась писать). Вот и надеется, что, может быть я хоть как-нибудь, хоть когда-нибудь отреагирую хоть на какой-нибудь ее "псевдоним". Но поскольку я ни с "клонами", ни с их создателями не общаюсь - пусть ее, мне ни холодно, ни жарко.
Кроме того, создавая клоны, очень удобно дискутировать с оппонентами, (не только со мной), создавая видимость группы поддержки, используя оскорбительные выражения, оставаясь при этом вроде бы как в стороне: объективной, справедливой, белой и пушистой.
А также очень удобно хвалить от имени клонов свои произведения и просить саму себя писать продолжение.

А за поддержку – спасибо!
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
allarya2013 (20 октября 2019, 12:03) пожаловаться
Маразм крепчал. Вас же (Ваш коммент) уже удаляли за подобную бредятину. Может, пора прекратить цепляться к моим комментам? В одном из свои Вы признались, что "У Вас не все дома", но, мадам Вы же, надеюсь, знаете, что существует специализированная помощь.:-))
ответить
allarya2013 (19 октября 2019, 23:06) пожаловаться
Каждый из подобных жестов имеет свое, сугубо "личное" значение. Вольная интерпретация может приводить к недоразумениям, что и случилось при комментировании этого кросса. В данном случае доминирующим является название жеста, данное автором кросса.
ответить
раскрыть ветвь: 6 🗨
Yvan (19 октября 2019, 23:18) пожаловаться
То есть вас не смущает то, что автор сам написал, что объединил три жеста...
ответить
раскрыть ветвь: 5 🗨
allarya2013 (19 октября 2019, 23:33) пожаловаться
Иван, давайте остановимся. У меня есть предположение, почему автор так написал. Я не собираюсь выступать ничьим адвокатом, как Вы выступили адвокатом Галины,
(но если ей кто-то так написал, значит, увидел в ее комменте то, чего не увидели Вы или я), пусть она отвечает сама за себя, Вы за себя, я за себя. Еще раз предлагаю поставить на этом точку. Мир, дружба, ура!)))
ответить
раскрыть ветвь: 4 🗨
Yvan (20 октября 2019, 1:00) пожаловаться
Ну дак не темните - хочу слышать предположение, как так ура? А где же жвачка) как я уже говорил я имею на разные ситуации свое мнение и не стесняюсь его высказать - верное ли, корректно ли это уже другой вопрос)
ответить
раскрыть ветвь: 3 🗨
allarya2013 (20 октября 2019, 1:09) пожаловаться
Это предположение, а не УТВЕРЖДЕНИЕ. Предположение м.б. не верным... Иван, честно, надоело уже мусолить одно и то же..))
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
allarya2013 (20 октября 2019, 1:11) пожаловаться
Иван, Вам там уже привет от сыщика.:-))
ответить
Yvan (20 октября 2019, 1:41) пожаловаться
Я не претендую на истину, я хочу услышать что вы предположили... Знаете поговорку "сказал А, говори и Б"
ответить
viva8844 (19 октября 2019, 22:04) пожаловаться
heavy metal! если один палец убрать!
ответить
dod59 (19 октября 2019, 22:18) пожаловаться
Спасибо. Здорово
ответить
ninam12 (19 октября 2019, 23:55) пожаловаться
прикольно
ответить
TatNik (20 октября 2019, 21:13) пожаловаться
Спасибо.
ответить
mtm491 (21 октября 2019, 8:54) пожаловаться
Спасибо! Так все хорошо. Но до чего неприятны эти "звездные" перессорившиеся авторы, как здорово, что можно не читая, пролистывать всю эту брелятину
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
Yvan (21 октября 2019, 23:36) пожаловаться
Я ни с кем не ссорился. Я сказал, что согласен с другим комментатором, что это щелбан и попытался объчснить почему так считаю, автор сказал, что там этого нет, но есть жест который никто пока не обозначил в комментах и вертится как уж на сковородке, чтобы не сказать, что же это
ответить
tvkkolcher (21 октября 2019, 14:22) пожаловаться
Спасибо.
ответить
ilij (22 октября 2019, 2:53) пожаловаться
спасибо
ответить
elena3329 (22 октября 2019, 21:41) пожаловаться
a vî huligan!
ответить
Luxor (24 октября 2019, 5:53) пожаловаться
спасибо
ответить
ElenaG (27 октября 2019, 18:41) пожаловаться
Какая прелесть! Спасибо автору! Только вообще непонятно - откуда столько желчи в людях? Почему им так хочется обидеть кого-то? Хаять чьи-то работы? Наверно, потому, что у самих ничего не получается
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
ludmila158 (16 января 2023, 11:43) пожаловаться
зависть-она такая..
ответить
lelichna (29 октября 2019, 5:53) пожаловаться
спасибо
ответить
T-C (31 октября 2019, 22:06) пожаловаться
Спасибо!
ответить
Vladimir_Shalan (11 ноября 2019, 12:42) пожаловаться
0:04:50
благодарю
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
brr (31 декабря 2019, 13:50) пожаловаться
0:03:04
ответить
Andrey1957 (31 января 2020, 21:19) пожаловаться
пасибо!
ответить
sveta48 (7 февраля 2020, 10:27) пожаловаться
Ну вот никак не пойму, почему на сайте кроссвордов (не политика, не деньги, не воспитание, не медицина, не ЖКХ, и т.д.) такие бури кипят. Может, просто люди не умеют шутить, и попытка пошутить становится либо бестактностью либо оскорблением. Но зачем? Может, хватит.
ответить
bissektrisa (15 марта 2020, 22:32) пожаловаться
На сайте кроссвордов такие же люди, как и на других сайтах. Возможно, люди, которые оскорбляют здесь, этим же занимаются и в других местах. Вот натура такая сволочная, что поделать! Лично мне нравятся все кроссворды - и которые попроще, и заковыристые. А критиканы - попробуйте сами что-то изобразить на таком маленьком поле. Спасибо за кроссворд! Всё океюшки!
ответить
voik (9 февраля 2021, 12:34) пожаловаться
норма
ответить
guella (7 июня 2021, 21:01) пожаловаться
спасибо
ответить
ludmila158 (16 января 2023, 11:46) пожаловаться
Кроссворд-прелесть!Спасибо, Vlan!А критиканы-они везде любят докапываться,чужое-то хаять легче
ответить
taty7 (11 ноября 2023, 1:04) пожаловаться
Замечательно, спасибо!
ответить
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти