Случайный кроссворд
Случайный японский кроссворд
1 из 69632 кроссвордов
Доступно в Google Play
Русский English

Японский кроссворд «Откусаное яблоко»



Размер: 22x22Картинка:7/10Сложность:4/10Добавлен:16.12.20Автор: seans



Поделиться кроссвордом:
КОММЕНТАРИИ
Muhurova (17 декабря 2020, 0:19) пожаловаться
Спасибо!
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
Ellinist (1 сентября 2023, 8:50) пожаловаться
Звезда смерти!
0:09:30
ответить
allarya2013 (17 декабря 2020, 0:28) пожаловаться
Вспомнился анекдот в тему:
У жителя сопредельной с нами страны спрашивают : сколько яблок за один раз можешь съесть? два, пять, килограмм?
-Могу!
-А вагон яблок?
-Все не съем, но все понадкусываю.))
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
SOV (26 декабря 2020, 20:36) пожаловаться
"... сопредельной с нами страны... " - понравилось. :)
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
allarya2013 (26 декабря 2020, 20:42) пожаловаться
Такой дипломатический прием.)) И никто ни в чем упрекнуть не сможет))
ответить
Stefan (17 декабря 2020, 0:37) пожаловаться
Это был не я.))) Я его таким уже "открыл"
ответить
раскрыть ветвь: 12 🗨
allarya2013 (17 декабря 2020, 0:58) пожаловаться
Почему бы не признаться? Так нет же, сразу в несознанку.)) Пытать не будут. Немного пожурят и все. Зато камень с души снимете.)))
ответить
раскрыть ветвь: 10 🗨
Stefan (17 декабря 2020, 1:35) пожаловаться
Ну, да. А где гарантии? Нет, надежнее стоять на своем! И не докажете)))
ответить
раскрыть ветвь: 9 🗨
allarya2013 (17 декабря 2020, 12:28) пожаловаться
Гражданин Stefan Bar! Вы упрямый или наивный? На уцелевшей части яблока обнаружены отпечатки пальцев, а на месте укуса обнаружен биологический материал (слюна) и определена ДНК. Догадываетесь, чьи? Но, пока не озвучены результаты экспертизы, у Вас есть возможность чистосердечного признания. Или строим дальше доказательную базу?)))
ответить
раскрыть ветвь: 8 🗨
Stefan (17 декабря 2020, 17:58) пожаловаться
Может и догадываюсь. Но от сдачи ДНК отказываюсь и Вы не имеет права взять материал для ДНК насильно, или нелегально. Я и упрямый и наивный в одном флаконе. А ещё трусливый врунишка. Потому остаюсь при своем: не кусал я этого яблока.
ответить
раскрыть ветвь: 7 🗨
allarya2013 (17 декабря 2020, 18:17) пожаловаться
Эта наша беседа была записана на диктофон и проанализирована криминальным психологом. Заключение психолога - это Вы совершили это преступное деяние. Но и без психолога ясно: если кто-то характеризует себя как "трусливый воришка" и утверждает, что не делал чего-то, то, следуя доказательству от противного, именно он это и сделал. Итак, именно Вы надкусили это яблоко! Но, поскольку это дело не стоит выеденного яйца, и, учитывая мою некоторую к Вам симпатию, предлагаю Вам съесть яблоко полностью." Нет тела - нет дела".))
ответить
раскрыть ветвь: 6 🗨
Stefan (17 декабря 2020, 19:28) пожаловаться
Вот где Ваша объктивность? Говорю - не кусал, не верите. Наговариваю на себя "трусливый воришка" - сразу поверили. На каком основании? Ладно, как на духу. Нас было трое...(имен называть не буду) Третий говорит - вкусное яблочко - давайте съедим. Ну, она, на правах женщины, первая откусила. Потом мне сует. Я только маленький кусочек откусил - так сразу и подавился, закашлял. А третий, напевая мелодию, быстро удалился, как будто он и ни причем. Если судить, кто откусил больше, так это ОНА. Но нас осудили за групповуху. Рыдаю горькими слезами.
ответить
раскрыть ветвь: 5 🗨
allarya2013 (17 декабря 2020, 20:57) пожаловаться
Опять перевод стрелок - "Я не я, и хата не моя": мне дала она, ее соблазнил третий, и вообще, виноват тот, кто посадил дерево с такими прекрасными и соблазнительными плодами ( кстати, совсем не яблоками). Да вас было трое, а Четвертый за вами наблюдал. Но хорошо, что вы осознали - есть надежда.)
ответить
раскрыть ветвь: 3 🗨
Stefan (17 декабря 2020, 21:27) пожаловаться
Какая тут надежда. Меня приговорили к каторжным работам, её - к мукам телесным (правда не пожизненно, все-таки женщина), ну а третий, он теперь на брюхе ползает.
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
allarya2013 (17 декабря 2020, 22:19) пожаловаться
Меньше всего меня волнует положение третьего, получил то, что заслужил. Ну а Ваше с женщиной положение ведь не навсегда же. И пора уже абстрагироваться от этих личностей. Ваша ситуация в корне отличается от их ситуации. А надежда - великая сила.
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
galinaeilat (18 августа 2022, 21:06) пожаловаться
Браво!!! Как будто побывала на представлении новой интерпретации "Божественной комедии" в жанре детектива. Восхищена остроумной импровизацией!!!
ответить
Aleksiya1984 (21 апреля 2021, 11:47) пожаловаться
Сцена из Эдемского сада...
ответить
16157 (17 декабря 2020, 22:57) пожаловаться
Картинка ерунда. Но монолог ваш очень понравился - повеселили.
ответить
ilij (17 декабря 2020, 1:51) пожаловаться
спасибо
ответить
oliv14 (17 декабря 2020, 3:07) пожаловаться
Господа эстеты, прошу пардону, что вмешиваюсь, но "откусанНое"...
ответить
раскрыть ветвь: 5 🗨
NeugeN (17 декабря 2020, 6:13) пожаловаться
Согласен с вами, сир
ответить
1Galina (17 декабря 2020, 10:38) пожаловаться
Согласна. А еще я бы назвала НАДкусанное, ну или надкушенное.
ответить
раскрыть ветвь: 3 🗨
Jubber (17 декабря 2020, 14:55) пожаловаться
Абсолютно согласен - правильно будет - НАДКУШЕННОЕ.
ответить
Stefan (17 декабря 2020, 17:59) пожаловаться
Откусанное у меня в желудке, а это то, что осталось.
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
1Galina (17 декабря 2020, 23:16) пожаловаться
Cпасибо, что оставили хоть что-то для кросса!))
ответить
1Galina (17 декабря 2020, 10:35) пожаловаться
Кросс "приятный во всех отношениях". И решать б/к интересно, и картинка тщательно прорисованная, как карандашная работа, даже со "светотенями".
ответить
kvv (17 декабря 2020, 11:52) пожаловаться
логотип Apple
ответить
orhideu (17 декабря 2020, 12:08) пожаловаться
спасибо.
ответить
karakushan (17 декабря 2020, 12:40) пожаловаться
где тот хохол
ответить
Romachka (17 декабря 2020, 13:21) пожаловаться
Уже наполовину съеденное, причём на большую)
ответить
раскрыть ветвь: 31 🗨
allarya2013 (17 декабря 2020, 14:54) пожаловаться
Половина- разве не 1\2 целого ( разделенного на две равные доли)?
ответить
раскрыть ветвь: 27 🗨
Romachka (17 декабря 2020, 14:59) пожаловаться
Сложно съесть ровно половину яблока)
ответить
раскрыть ветвь: 11 🗨
allarya2013 (17 декабря 2020, 15:23) пожаловаться
Тогда это не половина, а какая-то большая или меньшая часть. Определение "половина" подразумевает равную 1\2 доли ( обе доли равны).))
ответить
раскрыть ветвь: 10 🗨
Romachka (17 декабря 2020, 16:06) пожаловаться
Разделить яблоко пополам можно, но сомневаюсь, что это будут равные половины. Да и важна ли здесь такая точность?
ответить
раскрыть ветвь: 9 🗨
allarya2013 (17 декабря 2020, 16:21) пожаловаться
Просто хотела обратить внимание, что пополам и поровну (половина), не одно и то же. Но раз для Вас не важно, так тому и быть)))
ответить
раскрыть ветвь: 8 🗨
Romachka (17 декабря 2020, 16:39) пожаловаться
Мне кажется, что 1/2 - это математическое понятие, а половина - скорее бытовое, не требующее доскональной точности
ответить
раскрыть ветвь: 7 🗨
allarya2013 (17 декабря 2020, 16:51) пожаловаться
Зачем гадать, если существует точное определение этого понятия?)) Вам комфортно с Вашим определением? Так тому и быть.))
ответить
раскрыть ветвь: 6 🗨
Romachka (17 декабря 2020, 17:01) пожаловаться
Само яблоко я рассматриваю здесь как фрукт, а не как математическую единицу
ответить
раскрыть ветвь: 5 🗨
allarya2013 (17 декабря 2020, 17:06) пожаловаться
Я уже дважды написала "так тому и быть". Пишу третий - так тому и быть:-))))
ответить
раскрыть ветвь: 4 🗨
Romachka (17 декабря 2020, 18:00) пожаловаться
Три - хорошее число) Например, наша Земля - третья планета от Солнца) Только это уже другая история)
ответить
раскрыть ветвь: 3 🗨
helento (17 декабря 2020, 18:41) пожаловаться
Учитель: который раз объясняю, что половина не может быть большая или меньшая, а большая половина класса этого всё равно не понимает!
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
Romachka (17 декабря 2020, 19:05) пожаловаться
Так вот откуда ноги растут) Ещё со школы)
ответить
Stefan (17 декабря 2020, 22:53) пожаловаться
Половина - это 1/2 часть часть яблока. И это большАя часть, сказала милая Ромашка. Очень большое яблоко было, и трудно было съесть его половину.Зачем придираетесь к милой девушке? НЕ ПОЗВОЛЮ!!!)))
ответить
раскрыть ветвь: 14 🗨
allarya2013 (17 декабря 2020, 23:12) пожаловаться
Немного выше в этом кроссе Вы упрекали меня в необъективности. А где же Ваша объективность? Мою объективность называете придиркой, да еще и угрожаете?
Medice, cura te ipsum. Вот яркий пример того, как чувства преобладают над разумом. Кстати, НЕ ПОЗВОЛИТЕ - это как? Какую пакость Вы готовы сделать мне, идя на поводу своих чувств к Ромашке. Да-а-а, любовь зла ... (((
ответить
раскрыть ветвь: 13 🗨
Stefan (17 декабря 2020, 23:18) пожаловаться
О какой объективности может идти речь, когда вопрос касается Ромашки? Какую пакость я могу сделать? Например, доказать, что отрезок длиной 8см и отрезок длиной 12 см - эквивалентны))) а 2+2= 10.
ответить
раскрыть ветвь: 7 🗨
allarya2013 (17 декабря 2020, 23:34) пожаловаться
Вперед! Дерзайте! Но впредь, будьте любезны, мне не угрожайте. Dixi.
ответить
раскрыть ветвь: 6 🗨
Stefan (17 декабря 2020, 23:41) пожаловаться
Не позволю - не является угрозой, однако)))Это значит, что я не разрешаю обижать Ромашку.))) Вот, если бы я сказал : в противном случае я...и посыпал угрозы - тогда другое дело.)))Моё не позволю, Вы опять додумали до угрозы. Я же очень добродушный человек, как Вы успели заметить и никому не угрожаю. Больше того - никого не обижаю.
ответить
раскрыть ветвь: 5 🗨
allarya2013 (17 декабря 2020, 23:54) пожаловаться
В чем Вы усмотрели обиду для Ромашки? Может, она в состоянии сама за себя постоять? Да и постояла неоднократно. И что Вы намерены предпринять, чтобы не позволить мне что-то? Не ожидала от Вас, не ожидала...Вы вогнали меня в состояние прострации... Постараюсь держаться подальше от Вас и от Ромашки. Будьте счастливы.
ответить
раскрыть ветвь: 4 🗨
Stefan (18 декабря 2020, 0:03) пожаловаться
Неожиданная реакция. Не нужно меня бояться. От меня Вы, разумеется, можете держаться подальше, а вот Ромашка здесь совсем ни при чем. Не стоит её наказывать за то, что Вам не понравилось во мне.
ответить
раскрыть ветвь: 3 🗨
allarya2013 (18 декабря 2020, 0:58) пожаловаться
Нормальная реакция человека, которого ни с того ни с сего незаслуженно упрекают в том, что он якобы обидел другого человека. При всем при том, что этот другой человек никаким образом не обиделся; а шел обычный диалог. В беседу вмешивается третий и начинает "качать права", занимая сторону одного и порицая другого, основываясь на личных предпочтениях, а не на истине.
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
Stefan (18 декабря 2020, 1:26) пожаловаться
Это была бы нормальная реакция, если бы все было так.Кто Вас упрекал в том, что Вы обидели человека?Это Ваши выдумки. Если Вы скажете : я не позволю обижать Петю - это совсем не значит, что Петю кто-то обидел, нет?И, как мне советовала Аллария, личные беседы - это в "личке", а в комментариях любой имеет право писать комментарии, где угодно и кому угодно. Так что "третий" в беседу не вмешивался, а написал свой комментарий, надеясь, что пишу адекватному человеку. Ошибся. Приношу извинения.И остальное я просто не понял. Если была простая беседа, то что означает "занимать сторону одного"? Конечно Вы правы, 1/2 - это половина.Хотели насладиться своей правотой и бламаже Ромашки? Я считал Вас более благодушной. Еще раз ошибся.Но ОК, держитесь от меня подальше, но на Ромашку не распространяйте свою антипатию. Она этого не заслужила.
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
allarya2013 (18 декабря 2020, 1:44) пожаловаться
Прочтите внимательно свои комменты. Вы как раз упрекнули меня в том, что я придираюсь к предмету Вашего воздыхания. Но для меня-то она не является этим предметом. И я уже неадекватная? Т.е, адекватные, те, кто реагируют так, как Вы ожидаете? А ведь достаточно было бы написать: "извините, если я вас обидел". И не было бы этого-базара-вокзала. Есть такая латинская поговорка, в русском варианте она звучит так: Юпитер, ты сердишься, значит ты не прав.
ответить
Stefan (17 декабря 2020, 23:47) пожаловаться
НЕ ПОЗВОЛЮ означает, что если впредь Вы станете придираться к Ромашке, то делать это будете без моего позволения))) Только это я и имел в виду)))
ответить
раскрыть ветвь: 4 🗨
Romachka (18 декабря 2020, 9:41) пожаловаться
Спасибо, Штефан, почувствовала себя как за каменной стеной)
ответить
раскрыть ветвь: 3 🗨
allarya2013 (18 декабря 2020, 15:18) пожаловаться
Это Вы зря. На каждую каменную стену найдется своя стенобитная машина.)
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
Romachka (18 декабря 2020, 15:42) пожаловаться
Благодарность не может быть зря)
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
allarya2013 (18 декабря 2020, 15:46) пожаловаться
Я не про благодарность. Я про каменную стену.)
ответить
NickVG (18 декабря 2020, 14:49) пожаловаться
С точки зрения семантики русского языка
Половина это одна из двух сопоставимых по величине частей, вместе составляющих целое.
Romachka ты права.
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
allarya2013 (18 декабря 2020, 15:17) пожаловаться
Половина - это одна из двух равных частей,составляющих одно целое.
Энциклопедический словарь.dic.acadtmic.ru
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
NickVG (18 декабря 2020, 15:50) пожаловаться
С чем Вас и поздравляю, И словарь тоже
ответить
Jubber (17 декабря 2020, 14:58) пожаловаться
Сам кроссворд хорош - его интересно разгадывать, процесс хорош. Но результат разочаровал... Я думал, что это будет земной шар, глобус луны... А так... Результат не соответствует процессу.))
ответить
Marfusha (17 декабря 2020, 15:06) пожаловаться
Спасибо!
ответить
VALYAFOREVER (17 декабря 2020, 16:45) пожаловаться
Кросс решать интересно,рисунок хороший,а название неточное.Не встречала в жизни "откусаное яблоко".
ответить
Andrey1957 (17 декабря 2020, 17:34) пожаловаться
пасибо!
ответить
irvlbor (17 декабря 2020, 18:07) пожаловаться
А плодоножку кто съел?
ответить
Luxor (17 декабря 2020, 18:48) пожаловаться
спасибо
ответить
Oleg_Veselov_2020 (17 декабря 2020, 20:32) пожаловаться
Самый трудный кроссворд мне не очень понравилось
ответить
16157 (17 декабря 2020, 22:59) пожаловаться
Картинка не понравилась. Зато комментарии повеселили. Их читать было намного интереснее чем отгадывать кроссворд.
ответить
platov63 (17 декабря 2020, 23:48) пожаловаться
Спасибо.
ответить
vika19852015 (18 декабря 2020, 10:11) пожаловаться
Кроссворд хороший. Остальное - как обычно)
ответить
justina (18 декабря 2020, 18:12) пожаловаться
кажись, я хохол... :))) вижу поросячью мордочку!
ответить
nataljagrigorjewa (18 декабря 2020, 20:38) пожаловаться
Спасибо.
ответить
Dear_feya (19 декабря 2020, 19:59) пожаловаться
очень хорошая картинка, прямо зарисовка с натуры )
ответить
dovnar (28 января 2021, 22:21) пожаловаться
Судя по комментариям, картинка многих "зацепила".
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
Aleksiya1984 (21 апреля 2021, 12:02) пожаловаться
Многих зацепила госпожа Аллария, мне так показалось)))
ответить
voik (28 августа 2021, 12:56) пожаловаться
не съем так надкушу
ответить
guella (5 марта 2022, 20:45) пожаловаться
спасибо
ответить
Tatyana_114 (10 сентября 2022, 23:14) пожаловаться
Красивый огрызок. Лучший из того множества огрызков, которые были разгаданы ранее :)
ответить
bissektrisa (2 февраля 2023, 20:30) пожаловаться
кислое, наверное
ответить
Vladimir_Shalan (24 октября 2023, 15:55) пожаловаться
Благодарю
ответить
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти