Случайный кроссворд
Случайный японский кроссворд
1 из 68820 кроссвордов
Доступно в Google Play
Русский English

Японский кроссворд «Сапожок»



Размер: 18x25Картинка:7/10Сложность:4/10Добавлен:17.02.21Автор: Laridae



Поделиться кроссвордом:
КОММЕНТАРИИ
kvv (18 февраля 2021, 0:39) пожаловаться
Может и скороход
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
NickVG (20 февраля 2021, 8:47) пожаловаться
нет не может. Скороходы сапоги, а не сапожки
ответить
VALYAFOREVER (18 февраля 2021, 1:05) пожаловаться
Ну вот и сапоги появились, да ещё какие! Спасибо. Кросс интересен.
ответить
раскрыть ветвь: 4 🗨
Stefan (18 февраля 2021, 2:26) пожаловаться
Легкий и скучный, да и второй сапог куда-то делся. Предупреждаю: я не брал.
ответить
раскрыть ветвь: 3 🗨
Alexio (18 февраля 2021, 12:26) пожаловаться
Не боись, телеграмму доставить одного хватит-)
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
Stefan (19 февраля 2021, 2:41) пожаловаться
Один тоже быстро бегает, значит все в порядке))
ответить
Jasanna (19 февраля 2021, 20:09) пожаловаться
положить внутрь и зашвырнуть в сторону культурной столицы...)))культурненько так...))
ответить
VALYAFOREVER (18 февраля 2021, 1:06) пожаловаться
Надеюсь пара к нему найдётся?
ответить
allarya2013 (18 февраля 2021, 1:14) пожаловаться
Тут кот где-то недалеко. Разулся. Дал ногам отдых. Хорошо-то как босиком побегать по траве, ну, или...по снегу.))
ответить
раскрыть ветвь: 46 🗨
Stefan (18 февраля 2021, 2:28) пожаловаться
А его сапог-скороход, прихватил телеграмму и бежать...Дорогу найдет без новигатора.
ответить
раскрыть ветвь: 45 🗨
allarya2013 (18 февраля 2021, 10:46) пожаловаться
Меня заинтересовало, какую скорость могут развивать сапоги-скороходы. За образец я взяла сапоги бренда "Семимильные". Как следует из названия, у них один шаг равен семи милям, или: !,6 км(равно одной миле)*7=11,2 км/сек (человек делает приблизительно один шаг в секунду), соответственно, 4032 км/час. Но это в сказке. А реально существующие сапоги-скороходы "Bionic Boots" развивают скорость до 40 км/час. Расстояние от Вас до меня приблизительно 2460 км, эти сапоги преодолеют за 2.5 суток. Жду в субботу)) А ниже фото этих "скороходов":
ответить
раскрыть ветвь: 44 🗨
Nft (18 февраля 2021, 15:10) пожаловаться
allarya2013 спасибо! интересная информация!!!
ответить
din106 (18 февраля 2021, 20:25) пожаловаться
Ого! Интересно! Это же почти вторая космическая скорость! Можно покинуть пределы тяготения Земли!
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
NickVG (20 февраля 2021, 20:30) пожаловаться
Аллария вообще не знает что считает.
Не пределы тяготения земли, а пределы Солнечной системы
ответить
Stefan (19 февраля 2021, 2:46) пожаловаться
Математика - супер! Остался один вопрос: Вы же не знаете еще, где я живу. Как расстояние определили?))Но телеграмма в субботу придет(прибежит)
ответить
раскрыть ветвь: 17 🗨
allarya2013 (19 февраля 2021, 14:02) пожаловаться
Если Вы скажете, правильно ли я определила расстояние(+ - 100 км) , я скажу как определила. Но скорее всего, что правильно, поскольку Вы согласились с временем доставки указанным (скороход) способом.))
ответить
раскрыть ветвь: 12 🗨
Stefan (20 февраля 2021, 2:01) пожаловаться
Правильно до 48м.)))
ответить
раскрыть ветвь: 4 🗨
allarya2013 (20 февраля 2021, 12:03) пожаловаться
48м - Какая точность!)) Как измеряли? А откуда знаю -обратите внимание на страничку Санны, там, справа от аватарки имеется некоторая информация.))
ответить
раскрыть ветвь: 3 🗨
Stefan (21 февраля 2021, 5:50) пожаловаться
А если я обращу свое внимание на Вашу страничку, расстояние может значительно уменьшиться.)))
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
allarya2013 (21 февраля 2021, 11:19) пожаловаться
Просто на одной страничке указано место жительства, а на другой - нет.))
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
Stefan (21 февраля 2021, 11:52) пожаловаться
И на моей не указано - можно выбирать любое.))) Зачем со страничек других людей копировать? Не понял. Но Вы, как всегда, всё про меня знаете. Не знаю, как Вам это удается?
ответить
NickVG (20 февраля 2021, 8:59) пожаловаться
Я Вам скажу.
Нет, не правильно. Сапоги скороходы это понятие из русского фольклора. И в данном случае имеется ввиду старорусская миля, которая равна 7.467998 км.
Миля равная 1,6 км, это мера длины, чуждая нашему русскому фольклору
ответить
раскрыть ветвь: 6 🗨
allarya2013 (20 февраля 2021, 12:00) пожаловаться
Сказка Шарля Перро "Мальчик-с-пальчик". В ней фигурируют семимильные сапоги, в некоторых переводах сапоги-скороходы. Такие же сапоги имеются у стражников и гонцов в сказке того же Шарля Перро "Золушка". Пожалуйста, проверяйте свои знания, прежде чем набрасываться с опровержениями. "Это неприлично и не симпатично, Вам говорят".
ответить
раскрыть ветвь: 5 🗨
NickVG (20 февраля 2021, 17:43) пожаловаться
Причем здесь семимильныые сапоги?
Ваши слова"могут развивать сапоги-скороходы."
"В сказке Шарля Перро "Мальчик с пальчик" тоже есть сапоги-скороходы, которые помогли главному герою, которым и является Мальчик с пальчик. Правда, там в сказке эти сапоги называются "семимильными" а не "скороходами""
Блин, Ваше чванство начинает доставать, советчица хреннова
ответить
раскрыть ветвь: 3 🗨
allarya2013 (20 февраля 2021, 18:28) пожаловаться
Вы меня спутали с собой - это Вы всех пытаетесь исправлять и цепляетесь к комментам других, а получив отпор, начинаете нервничать и грубить. Успокойтесь, оно того не стоит.
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
NickVG (20 февраля 2021, 19:59) пожаловаться
про отпор читайте ниже
ответить
NickVG (20 февраля 2021, 21:10) пожаловаться
"это Вы всех пытаетесь исправлять"
Я что-то по Вашему тону не понял, так это хорошо или плохо, что я вношу ясность и уточнения в к тем фактам и понятиям, которые Вы здесь употребляете? Или Вы предпочитаете пургу здесь гнать, а в ответ слышать ахи и вздохи? Я лишь сделал здесь нейтральное по тону уточнение, а в ответ получил хамские советы.
И уж тем более Я не скатываюсь на уровень хабалок в упоминании Ваших мужей!
ответить
NickVG (20 февраля 2021, 19:58) пожаловаться
Не хотел я говорить, но приходится.
" равен семи милям, или: !,6 км(равно одной миле)"
С чего это Вы взяли что миля, подразумеваемая в названии сапог есть 1.6 км?
Да будет Вам известно, что Шарль Перо жил во Франции. В то время в мире не было единой системы мер, и во Франции использовалась французская сухопутная миля (сухопутное льё): 1 миля = длине дуги 1/25° земного меридиана = 4,17 русских вёрст = 4444,4 м. Видите, 4444,4 м, а не 1.6 км, как Вы тут заявили.
Когда подобное здесь громогласно и с напором заявляют, то это и есть образчик самонадеянного невежества.
Так что в следующий раз, перед тем как писать здесь « проверяйте свои знания, прежде чем набрасываться с опровержениями.» не плохо бы самой свои знания проверить. А то опять опростоволоситесь.
ответить
NickVG (20 февраля 2021, 20:22) пожаловаться
Наберусь смелости Вас прокомментировать.
- Математика - супер!
Нет, не супер
- Остался один вопрос: Вы же не знаете еще, где я живу. Как расстояние определили?))
Вопрос в данном контексте бессмысленный. Где бы она не жила, Вы к ней все равно не попадете.
Дело в том, что в этих сапогах бегали всякие средневековые сказочные мальчики, и у них проблем не было. А у Вас они бы сразу появились.
7 миль (4444м) в секунду это 31 км/сек.
Вы же не сказочный мальчик, и на Вас действуют силы, согласно современным представлениям о движении материальных тел. Если Вы, с подачи глубокоуважаемой Алларии, наберете такую скорость, то Вам даже не удастся остаться на Земле (7,9 км/с). Вы даже не останитесь на околоземной орбите (11,2 км/с.). И даже Вы не останитесь в Солнечной системе (16,650 км/с).
Вы только не сможете преодолеть притяжение нашей Галактики (550 км/с.)
Таким образом, если Вы с подачи Алларии, оденете эти сапоги, то неизбежно выйдите на галактическую орбиту
ответить
раскрыть ветвь: 3 🗨
Stefan (21 февраля 2021, 5:44) пожаловаться
Халло, Ник. Не перестаю восхищаться Вами и Вашими знаниями.))) Нет, я и не собирался проделать такой путь, иначе бы проверил работу сапогов.Я хотел лишь один сапог отправить с телеграммой, а уж с какой скоростью он доберется до адресата - не было моей проблемой.Но это замечательно, когда вместе с простыми шутками удается получить полезную информацию.Спасибо Вам. (я даже забыл, что есть миля в системе СИ)И меня впечатляет, как просто Вы умеете объяснить, что любому становится понятен весь ход Ваших рассуждений.
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
allarya2013 (21 февраля 2021, 11:33) пожаловаться
Штефан! Вы непревзойденный дипломат! Хочу Вам сообщить, что телеграмма получена вовремя. Ведь Ваш скороход бежал в реально существующих сапогах-скороходах фирмы "Bionic Boots" со скоростью 40 км/час, а не в сказочных волшебных семимильных сапогах. Эти самые сказочные семимильные сапоги по ошибке обул NickVG и, к сожалнию, в своих рассуждениях улетел за пределы Солнечной Системы.)))
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
Stefan (21 февраля 2021, 11:50) пожаловаться
Скороход не бегал. Нашел тут один сапог без хозяина, он и зарядился сам побежать и телеграмму принести. Главное, что я в него новигатор вставил. Теперь можете сапожок назад отправить. Вдруг хозяин спохватится)))
ответить
NickVG (20 февраля 2021, 17:54) пожаловаться
"За образец я взяла сапоги бренда "Семимильные"."
Это на каком же основании? Тема этого кросса сапоги-скороходы.
Конечно, можно взять и семимильные сапоги, но только как иллюстрация.
При этом не надо с лаем и пеной у рта бросаться на людей
ответить
раскрыть ветвь: 18 🗨
allarya2013 (20 февраля 2021, 18:35) пожаловаться
У Ш. Перро одни и те же сапоги в разных переводах называются то скороходами, то семимильным, что здесь не понятно? А бросаетесь на других Вы. Это Вы цепляетесь к другим комментам и требуете каких-то объяснений и т.д. Окститесь.Здесь никто Вам ничего не должен. Будьте благодарны, что вообще кто-то вступает с Вами в диалог.
Лай и пена летят от Вас. Всего вам доброго.
ответить
раскрыть ветвь: 17 🗨
NickVG (20 февраля 2021, 19:37) пожаловаться
Для начала давайте разберемте вопрос семимильные и скорохожы это одно и тоже или нет.
В название семимильные явно указано одна из их тактико-технических характеристик. А именно развиваемая ими скорость. Тогда как в названии и где либо еще у скороходов эта скорость не специфицирована, а следовательно, мы не можем говорить о ее количественной оценке.
Да и на одним Шарле данная тема не замыкается.
ответить
раскрыть ветвь: 7 🗨
allarya2013 (20 февраля 2021, 19:43) пожаловаться
Не хочу я с Вами ни в чем разбираться. Жалко мне Вас. Никто не хочет вступать с Вами в диалог, а тех, кто вступает,обязательно обгадите. Идите-ка Вы подальше и надолго.(((
ответить
раскрыть ветвь: 6 🗨
NickVG (20 февраля 2021, 20:49) пожаловаться
А мне Вас жалко. В том смысле жалко, что жалко Вы смотритесь, когда пишите о том, о чем понятия имеете смутные. Что за за сапоги? что за миля? Что-то где-то когда-то слышала, а туда же, вычисления проводим.
ответить
раскрыть ветвь: 5 🗨
allarya2013 (20 февраля 2021, 21:09) пожаловаться
Жалко-то как, никто в реальной жизни не признает Вас как великого мыслителя-вычислителя. Так хоть здесь отведёте душу. Ну вот, друг друга пожалели.)) А больше всего жалко времени, которое Вы отнимаете своими никому не нужными пусто-порожними рассуждениями и доказательствами. Давно уже пора понять, что я самодостаточный человек, и меня трудно обидеть или оскорбить. Всего Вам доброго и приятных сновидений:-))))))
ответить
раскрыть ветвь: 4 🗨
NickVG (20 февраля 2021, 21:17) пожаловаться
Вы бы лучше не про меня, а про свои, так называемые вычисления, хоть что-нибудь сказали. Я Вам про сапоги и мили, Вы мне про мою жену. Я конечно не знаю, может у Вас, самодостаточных людей так принято, но я просто в недоумении.
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
allarya2013 (20 февраля 2021, 21:26) пожаловаться
А мне до лампочки Ваши мили и Ваши сапоги. Я здесь развлекаюсь.)))
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
NickVG (20 февраля 2021, 21:31) пожаловаться
Послушайте, мили и сапоги то как раз Ваши. С Вашей подачи. Правда неудачной, о чем я и хотел сказать в спокойном тоне, но меня не поняли, предпочли скандалить
ответить
NickVG (20 февраля 2021, 21:23) пожаловаться
"всего жалко времени, которое Вы отнимаете своими никому не нужными пусто-порожними рассуждениями"
Я у Вас время не отнимаю, это Вы его на меня добровольно тратите давая мне свои умопомрачительные советы и наставления.
ответить
NickVG (20 февраля 2021, 19:39) пожаловаться
"требуете каких-то объяснений"
Я ничего, в отличии от Вас не требовал.
Это Вы ко все лезете со своими тупыми и хамскими советами
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
allarya2013 (20 февраля 2021, 19:46) пожаловаться
Что, жена в очередной раз настучала по голове, и сидите поджав хвост, боитесь, а свою злобу вымещаете здесь. Еще раз: идите-ка подальше и надолго.(((
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
NickVG (20 февраля 2021, 20:24) пожаловаться
Ну вот и жену прицепили, традиционный бабский визг и истерика.
По существу то про милю сказать хотите?
ответить
NickVG (20 февраля 2021, 20:38) пожаловаться
"и требуете каких-то объяснений"
Ничего я от Вас не требую. А пишу здесь не только для Вас, а скорее всего, больше не для Вас, а для читающей публики, чтобы читатели видели, кто и как их здесь за нос водит и всякую отсебятину пишет.
Лучше бы в вариантах разных миль с моей помощью разобрались, а не желчью исходить и про мою жену упоминать в бессильной злобе
ответить
раскрыть ветвь: 5 🗨
allarya2013 (20 февраля 2021, 20:45) пожаловаться
Почитала, как в цирк сходила . Клоунада не совсем удалась, старые заезженные номера. Но поулыбаться можно.))
ответить
раскрыть ветвь: 4 🗨
NickVG (20 февраля 2021, 20:51) пожаловаться
Цирк для Вас как раз самое то, что надо. Наслаждайтесь
ответить
NickVG (20 февраля 2021, 21:27) пожаловаться
Вижу, интерес к вычислениям внезапно пропал.
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
allarya2013 (20 февраля 2021, 21:34) пожаловаться
Действительно,жалко, когда у кого-то напрочь отсутствует чувство юмора; жалко, если до сих пор не поняли, что интереса к вычислениям изначально не было. Это же была просто ржачка.
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
NickVG (20 февраля 2021, 21:49) пожаловаться
А я думал ржачка это из кросса про лошадь
ответить
NickVG (20 февраля 2021, 20:26) пожаловаться
"Меня заинтересовало, какую скорость могут развивать сапоги-скороходы."
Интерес конечно здоровый, да не в коня корм
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
Jasanna (20 февраля 2021, 20:57) пожаловаться
развлекли,спасибо участникам беседы...)))
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
NickVG (20 февраля 2021, 20:59) пожаловаться
Ну вот спокойный ответ поставил точку в беседе. Спасибо
ответить
vakula537 (25 апреля 2022, 2:00) пожаловаться
0 потерялся. Не 4032, а 40320
ответить
fkrjyfan (18 февраля 2021, 7:15) пожаловаться
Второй сапрг кот обозвал парашей и подтвердил действием. Сапог обиделся и ушел налево. Наш сапог на подиуме кот обозвал обувной проституткой и сам ушел гулять по снегу босиком.
ответить
Marfusha (18 февраля 2021, 11:47) пожаловаться
спасибо
ответить
karakushan (18 февраля 2021, 13:10) пожаловаться
ботфорт
ответить
Nft (18 февраля 2021, 15:09) пожаловаться
Спасибо! Царский сапог!!!
ответить
Geula (18 февраля 2021, 15:50) пожаловаться
Спасибо
ответить
AELITA300397 (18 февраля 2021, 17:40) пожаловаться
сапог из сказки) спасибо!
ответить
1Galina (18 февраля 2021, 17:44) пожаловаться
Кросс очень простой сапог совершенно роскошный. А что один, так это наверно с полки магазинной. Попросите примерить - и Вам второй принесут!))
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
Borjava (18 февраля 2021, 21:48) пожаловаться
Ежели прогуливаясь в одном сапоге, вы услышите неуместный в сем положении вопрос: - "Вы где второй сапог потеряли, сударь?", гордо отвечайте: Не потерял, а нашел. Ибо только простаки и простолюдины теряют, а баловни судьбы находят.
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
1Galina (21 февраля 2021, 19:08) пожаловаться
Шутка старая, но стилизация под Козьму Пруткова просто отличная!
ответить
platov63 (18 февраля 2021, 21:32) пожаловаться
Спасибо, оригинально.
ответить
Andrey1957 (18 февраля 2021, 22:25) пожаловаться
пасибо!
ответить
arca2 (19 февраля 2021, 11:40) пожаловаться
Казак. Ужасно
ответить
ilij (19 февраля 2021, 22:01) пожаловаться
спасибо
ответить
nataljagrigorjewa (19 февраля 2021, 22:28) пожаловаться
Спасибо.
ответить
Luxor (20 февраля 2021, 17:04) пожаловаться
спасибо
ответить
Muhurova (21 февраля 2021, 16:35) пожаловаться
Спасибо!
ответить
voik (21 ноября 2021, 17:40) пожаловаться
норма
ответить
Keysi (7 марта 2022, 22:06) пожаловаться
0:05:35
Чей туфля, простите, сапожок?
Спасибо.
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
Ellinist (15 января 2024, 13:55) пожаловаться
0:05:40
ответить
guella (10 апреля 2022, 23:45) пожаловаться
спасибо
ответить
bissektrisa (24 февраля 2023, 1:13) пожаловаться
спасибо
ответить
Vladimir_Shalan (17 сентября 2023, 9:39) пожаловаться
Благодарю
ответить
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти