Случайный кроссворд
Случайный японский кроссворд
1 из 69405 кроссвордов
Акция «Платим за кроссворды»
Русский English

Японский кроссворд «Вокруг света»



Размер: 20x20Картинка:7/10Сложность:4/10Добавлен:22.04.22Автор: NapA



Поделиться кроссвордом:
КОММЕНТАРИИ
allarya2013 (23 апреля 2022, 2:01) пожаловаться
На западе солнце садилось, за солнцем плыла бригантина ( а может шхуна?)))...
Остров Прянностей мечталось посетить...
ответить
Rustem (23 апреля 2022, 3:20) пожаловаться
Я не Ванга, а лишь учусь. Но, предвижу,- будут комменты про несоответствие направления ветра (паруса и флаги).
Не в качестве рекламы,- готов давать прогнозы бесплатно. Обещаю,- у вас дома не буду храпеть по ночам, кошаре на хвост не буду наступать. :)))
ответить
раскрыть ветвь: 4 🗨
Rustem (23 апреля 2022, 3:24) пожаловаться
Даже нечаянно не буду наступать.
ответить
barsik_seacat (25 апреля 2022, 1:42) пожаловаться
Флаг на парусном судне примерно в половине случаев смотрит в направлении позади траверза, и на рисунке сделанном с направления траверза, как здесь, смотрит в корму.
Такой курс относительно ветра называется бейдевинд.
Паруса здесь, кстати, стоят тоже подходяще для курса бейдевинд.
Давно хотел это написать - тоже надоели такие комменты "знатоков". )))
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
NickVG (26 апреля 2022, 14:10) пожаловаться
что за коменты? Ну те, котрые надоели
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
barsik_seacat (26 апреля 2022, 22:45) пожаловаться
Комменты типа того, на который я отвечал. О том, что на паруснике флаг не может быть виден направленным назад. При каждом рисунке парусника с таким направлением флагов появляются такие комменты "знатоков".
Любой яхтсмен, да и просто человек, попытавшийся понять, знает, что флаг при курсе бейдевинд находится позади траверза, и на рисунке, изображающем парусник с траверза (в профиль, так сказать) он виден направленным в корму.
ответить
Luxor (23 апреля 2022, 9:30) пожаловаться
спасибо
ответить
Alexio (23 апреля 2022, 11:12) пожаловаться
традиционная ошибка с флагами. они не могут быть направлены в сторону кормы на парусном судне
ответить
раскрыть ветвь: 17 🗨
barsik_seacat (25 апреля 2022, 1:37) пожаловаться
Могут. Посмотрите, что такое бейдевинд.
ответить
раскрыть ветвь: 16 🗨
Alexio (25 апреля 2022, 5:32) пожаловаться
нет, не могут. если флаг направлен строго к корме, то ветер дует строго в нос судна. Так называемое положение левентик. Или, по капитану Врунгелю - вмордувинд). При таком ветре парусное судно идти не может. И тем более, видно по парусам, что ветер фордевинд, в худшем случае - бакштаг. Наполненность парусов ветром максимальная, а при бейдевинде - минимальная.
ответить
раскрыть ветвь: 15 🗨
barsik_seacat (26 апреля 2022, 5:03) пожаловаться
Вы неправы. Объяснил выше.
ответить
раскрыть ветвь: 14 🗨
Alexio (27 апреля 2022, 6:52) пожаловаться
нет,прав. обратите внимание на наполненность парусов. при бейдевинде и других крутых ветровых углах (левентик, бейдевинд, галфвинд, крутой бакштаг) она невелика. На картинке паруса соответствуют полному ветровому углу (фордевинд, полный бакштаг), а флаг - крутому ветровому углу. Так, что тут не тот случай, ветер на парусах и ветер на флаге разные. Не хотел расписывать, но пришлось.
ответить
раскрыть ветвь: 13 🗨
barsik_seacat (28 апреля 2022, 2:20) пожаловаться
Вы написали, цитирую: "традиционная ошибка с флагами. они не могут быть направлены в сторону кормы на парусном судне" - это неправда. Остальное подробности.
Паруса на рисунке ни фордевинду, ни полному бакштагу соответствовать не могут. Пожалуйста, не нужно лезть не в свои дебри. Я под парусом с 14 лет.
ответить
раскрыть ветвь: 12 🗨
Alexio (28 апреля 2022, 9:47) пожаловаться
Во первых, я на "Ассоли" и "Финне" уже почти 40 лет.Во вторых, по образованию я инженер-кораблестроитель. И ктн по ВАК "Проектирование судов". Так что если тут есть дебри - то только для вас, как любителя. Такая наполненность парусов при крутых курсах НЕРЕАЛЬНА. А направление флага никак не соответствует состоянию парусов. Уж прошу прощения, что эти нюансы не озвучил, никак не предполагал, что нарвусь на продвинутого любителя. И не советую спорить с человеком, 20 лет преподающим гидроаэродинамику судна.
ответить
Alexio (28 апреля 2022, 10:04) пожаловаться
Тем более, на яхтах и грот и стаксель косые, а на картинке типичнейшее прямое парусное вооружение.
ответить
раскрыть ветвь: 10 🗨
Alexio (28 апреля 2022, 10:17) пожаловаться
Поясню. Прямой парус выигрывает перед гафелем или латинкой на полных курсах, но практически не работает на галфвинде и круче. Поэтому на современных парусных судах стоит либо косое, либо смешанное вооружение.
ответить
раскрыть ветвь: 9 🗨
barsik_seacat (29 апреля 2022, 23:44) пожаловаться
Госпаде, вы даже вид парусного вооружения на этом примитивном рисунке разглядели.
А вдруг здесь паруса как на 6-весельном яле, просто подробностей не видно?
Так что в итоге-то - может флаг на паруснике в корму смотреть или нет?
ответить
раскрыть ветвь: 8 🗨
Alexio (30 апреля 2022, 8:51) пожаловаться
Ну тут не разглядеть косое или прямое вооружение может только слепой. В итоге могу сказать одно - при чисто прямом вооружении на бриге, барке и т. д. на бейдевинде работают только стаксель (кливер) и гафель. Основное парусное вооружение на крутых галсах обычно убирается на гитовы, чтоб не задавать контрдвижение, поскольку обводы классических парусных судов задний ход не предусматривают). На рисунке паруса подняты и шкоты потравлены, это видно по расположению паруса от реи до реи. Что говорит либо о полном галсе, либо о невежестве управления парусами. Так что флаг при таком галсе и постановке парусного вооружения никак не может быть направлен в сторону кормы.
ответить
Alexio (30 апреля 2022, 9:00) пожаловаться
А что касается яла, то вернусь к названию нонограммы "вокруг света". Вы бы рискнули на яле совершить кругосветку? Я нет). И второе. На ялах, шверботах и шлюпках флаги, как правило, не поднимают.
ответить
раскрыть ветвь: 6 🗨
ОМГ.
Вы не можете по такому рисунку уверенно утверждать ни тип судна, ни тип вооружения, ни даже курсовой угол, с которого его наблюдаете. Все эти данные - только воображаемы вами.
Но всё это разговоры уводят нас в сторону. А факт таков:
Флаг на парусном судне МОЖЕТ располагаться позади траверза. Что на двухмерном рисунке выглядит направлением в корму. Вы утверждали обратное. Вы были неправы, так имейте смелость признать это.
Но можете и не признавать, конечно )))
ответить
раскрыть ветвь: 5 🗨
Alexio (1 мая 2022, 19:10) пожаловаться
ну прямой парус от латина или гафеля не отличит только слепой. Это раз. Что касается галса, то он легко определяем по типу и наполненности паруса. Это два. И траверз - это линия, перпендикулярная курсу судна, обычно проводимая через мидель. А флаг может находиться и на фоке и на гроте и на бизани. В двух последних случаях он МОЖЕТ располагаться позади траверза. Но место крепления паруса к нашей беседе не имеет отношения. Это три.
ответить
раскрыть ветвь: 4 🗨
Траверз - это он у корабелов на чертежах через мидель нарисоан, а так-то это просто курсовой угол 90. И если флаг развевается под бОльшим углом, то с траверзного направления его проекция смотрит в корму. Без разницы где он поднят.

Я понял, в чём мы с вами друг друга не понимаем. Вы смотрите на этот рисунок, а я думаю не о нём - я и до вас и вам отвечал и пишу по поводу самого первого коммента - о парусниках вообще, а не об этом конкретном. я на него и не смотрел после того, как решал.
Да и ваш первый коммент совсем не выглядит написанным именно об этом судне.
ответить
раскрыть ветвь: 3 🗨
Alexio (2 мая 2022, 21:58) пожаловаться
Пожалуй вы правы. Тем не менее мне очень жаль закрывать наш диалог. Осталось так мало людей, преданных парусу, а не вонючему дизельному движку. В подарок хочу вам прислать Flying Clipper, в процессе проектирования и строительства которого ваш покорный слуга принимал участие. А конкретнее - проектировал парусное вооружение. Так что ДА БУДЕТ СУДЬБА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА КРЫЛАТА ПАРУСАМИ
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
Пусть будет!
Всю жизнь морячил, всегда на теплоходах. Но паруса - первая любовь.
А сын недавно ремонтировал "Седова" и "Крузенштерна" ))
ответить
Andrey1957 (23 апреля 2022, 11:41) пожаловаться
пасибо!
ответить
Muhurova (23 апреля 2022, 12:13) пожаловаться
Спасибо!
ответить
jannyjane (23 апреля 2022, 14:23) пожаловаться
Под чьим флагом?
ответить
seymchan17 (23 апреля 2022, 15:02) пожаловаться
Красивенько
ответить
mana2016 (23 апреля 2022, 17:17) пожаловаться
красиво!)
ответить
1Galina (23 апреля 2022, 18:10) пожаловаться
"Поплывем под парусами,
а потом вернемся к маме"))

Миленько. Смахивает на игрушечную яхту
ответить
dod59 (23 апреля 2022, 18:45) пожаловаться
Замечательная картинка
ответить
bissektrisa (23 апреля 2022, 21:58) пожаловаться
спасибо!
ответить
sofia2016 (23 апреля 2022, 21:59) пожаловаться
Плывет, плывет кораблик,
Кораблик золотой,
Везет, везет подарки,
Подарки нам с тобой. (С. Маршак)
ответить
helento (24 апреля 2022, 1:11) пожаловаться
Бригантина поднимает паруса.
ответить
Dear_feya (25 апреля 2022, 11:19) пожаловаться
Глазу, конечно, привычнее видеть направление флагов именно таким, как на картинке, но законы физики намекают на обратное... "У моторного судна флаг смотрит назад, потому что мотор тащит корабль вперед с большой скоростью.

У парусного судна флаг на мачте подвержен только ветру, поэтому может смотреть либо вперед, либо вбок. Парусник не может идти прямо против ветра, только под углом, поэтому флаг будет смотреть назад только в том случае, когда корабль стоит, а ветер дует прямо ему в нос". Вобщем, куда паруса, туда и флаги...
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
barsik_seacat (26 апреля 2022, 5:07) пожаловаться
В проекции при взгляде с направления траверза при курсе бейдевинд флаг смотрит в корму. Рисунок вполне отвечает этим условиям.
ответить
Geula (28 апреля 2022, 12:15) пожаловаться
Спасибо
ответить
ozhigina (28 апреля 2022, 22:45) пожаловаться
спасибо
ответить
Jurkovs (29 апреля 2022, 15:48) пожаловаться
...по весенним лужам.
ответить
nataljagrigorjewa (30 апреля 2022, 18:40) пожаловаться
Спасибо.
ответить
15975 (4 июля 2022, 22:43) пожаловаться
ВОТ ЭТО ДИСКУССИЯ!!! БРАВО ВСЕМ!!! Спасибо за кросс))
ответить
voik (21 августа 2022, 17:25) пожаловаться
норма
ответить
guella (14 декабря 2022, 21:15) пожаловаться
спасибо
ответить
Благодарю
ответить
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти