Случайный кроссворд
Случайный японский кроссворд
1 из 69646 кроссвордов
Доступно в Google Play
Русский English

Японский кроссворд «Ползунов Иван Иванович»



Размер: 34x45Картинка:8/10Сложность:5/10Добавлен:15.06.23Автор: Gor_WM



Поделиться кроссвордом:
КОММЕНТАРИИ
sauvage (16 июня 2023, 9:21) пожаловаться
Отличный портрет! Читала про него, ИНЖЕНЕРИЩЕ! Талантливый изобретатель!
Но не буду отнимать хлеб у любителей копипейстить инфо из интернета)
ответить
Lagovk (16 июня 2023, 11:30) пожаловаться
Спасибо ! Отлично!
ответить
16157 (16 июня 2023, 17:39) пожаловаться
Спасибо
ответить
Muhurova (16 июня 2023, 20:37) пожаловаться
Спасибо!
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
Автор Gor_WM (20 июня 2023, 18:55) пожаловаться
СПАСИБО за спасибо.
ответить
1Galina (16 июня 2023, 21:02) пожаловаться
Эра паровых машин началась по всей Европе практически одновременно: в начале XVIII в. От внедрения «огневых», как их тогда называли, машин принято отсчитывать начало промышленной революции. А первую паровую машину в России создал Иван Ползунов.
На Барнаульском медеплавильном заводе, где он служил, Ползунов усовершенствовал систему работы водяных колес. Но энергия воды не обеспечивала развития производства. «Водяное руководство пресечь» предлагает Ползунов. И добавляет: «Я должен все возможные труды и силы на то устремить, коим бы образом огонь слугою к машинам склонить».
«Огнедействующая машина» Ползунова на самом деле представляла собой первый в мире двухцилиндровый двигатель. Два цилиндра работали на один общий вал, и это позволило двигателю действовать без какого-либо использования гидравлической энергии даже в сухих местах и в горах. Это был большой шаг вперед по сравнению с существовавшими тогда паровыми машинами.
Отличный портрет «Мужа, делающего истинную честь своему отечеству»!
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
1Galina (16 июня 2023, 21:09) пожаловаться
спойлер
В 1764 году Ползунов приступил к созданию парового двигателя невиданной для его времени мощности – 32 л.с. Установка, предназначенная для привода воздушных насосов для сталеплавильных печей, впервые позволила отказаться от водяных колес вообще. И не на картинке, а в реальном заводском производстве.
Заводское начальство милостиво согласилось начать работы, но помощи никакой не оказывало, нужных работников-помощников не выделяло.
Работа с перенапряжением и в неотапливаемом помещении с утра до ночи подорвала здоровье изобретателя. До официального пуска машины он не дожил неделю. Ползунов скончался от чахотки. В возрасте 38 лет.
Его машине долгого века тоже не отпустили. Она проработала полтора месяца, принесла невиданную прибыль, но потом ее котел прогорел. Чинить не стали – дармовой рабочей силы и без машины хватало
«Пущать ее в действо по изобилию в здешнем заводе воды, за нужно не признавается».
Ползунов просто опередил свое время...
ответить
Автор Gor_WM (20 июня 2023, 18:56) пожаловаться
Благодарю за расширение кругозора всех пользователей.
ответить
14567769 (16 июня 2023, 22:22) пожаловаться
Отлично как всегда
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
Автор Gor_WM (20 июня 2023, 18:54) пожаловаться
Благодарю.
ответить
sveta_pru (2 ноября 2023, 0:05) пожаловаться
Спасибо!!!
ответить
Marfusha (11 февраля 2024, 12:40) пожаловаться
Спасибо!
ответить
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти