Японский кроссворд «Якорь»
| Размер: 45x45 | Картинка: | Сложность: | Добавлен: | 27.01.25 | Автор: Khasanov |
КОММЕНТАРИИ
Он зовётся просто "яшкой", этот флотский атрибут,
иногда его теряют, а бывает и сопрут,
то и это очень плохо, "ноу", скажем, "вэри гуд",
разрешите факт из жизни мне на ваш представить суд:
утерять в походе якорь есть позор для моряка,
это притча во языцах для любого остряка,
мы его и утеряли, вместе с цепью, в сильный шторм,
а вот самое смешное уже началось потом.
Из бревна и пенопласта, из фанеры и из нерв,
мы за сутки изваяли потрясающий шедевр,
под два метра, честь по чести, свежевыкрашен, блестит,
красотой бы он украсил не один морской бушприт!
При швартовке у причала, боцман видимо забыл, -
оба якоря отдали, а один из них и... всплыл.
... Штаб застыл, толпа рыдала, командир позеленел,
лишь один начальник штаба замер и остолбенел,
духовой оркестр валялся и скатился на фальцет,
я как вспомню, улыбаюсь... хоть прошло и тридцать лет!
А. Мерзляев
Солидный, добротный, надежный. Кросс приятной сложности.
ответитьиногда его теряют, а бывает и сопрут,
то и это очень плохо, "ноу", скажем, "вэри гуд",
разрешите факт из жизни мне на ваш представить суд:
утерять в походе якорь есть позор для моряка,
это притча во языцах для любого остряка,
мы его и утеряли, вместе с цепью, в сильный шторм,
а вот самое смешное уже началось потом.
Из бревна и пенопласта, из фанеры и из нерв,
мы за сутки изваяли потрясающий шедевр,
под два метра, честь по чести, свежевыкрашен, блестит,
красотой бы он украсил не один морской бушприт!
При швартовке у причала, боцман видимо забыл, -
оба якоря отдали, а один из них и... всплыл.
... Штаб застыл, толпа рыдала, командир позеленел,
лишь один начальник штаба замер и остолбенел,
духовой оркестр валялся и скатился на фальцет,
я как вспомню, улыбаюсь... хоть прошло и тридцать лет!
А. Мерзляев
Солидный, добротный, надежный. Кросс приятной сложности.
раскрыть ветвь: 2 🗨
при швартовке у причала отдают швартовы, а никак не якоря! Куда их у причала отдавать? Разве что в металлолом втихаря сбагрить...
ответитьраскрыть ветвь: 1 🗨
Ага. Как Гена с Чебурашкой)))
Я, конечно, спорить насчет швартовки и якорей не могу, но вот на сайте http://wc.matrixplus.ru/usbm04-001.htm в статье "Выполнение швартовых операций" говорится:
ответитьЯ, конечно, спорить насчет швартовки и якорей не могу, но вот на сайте http://wc.matrixplus.ru/usbm04-001.htm в статье "Выполнение швартовых операций" говорится:
В стесненных портовых и сложных гидрометеорологических условиях швартоваться к причалу рекомендуется с отдачей якоря. Отданный якорь не дает развивать скорость, гасит инерцию, улучшает управляемость, помогая задержать нос судна и отвести его в сторону отданного якоря, обеспечивает безопасность стоянки при прижимном ветре, наличии тягуна и течения, обеспечивает отход судна от причала.Или это другое?
Швартовка с отдачей якоря при хорошей погоде или отжимном ветре осуществляется следующим образом. Судно под определенным углом, имея небольшую скорость, следует к причалу. ...Не доходя до причала на расстояние, равное примерно одному корпусу судна, отдают якорь с борта, противоположного борту швартовки.
... После отдачи якоря маневрируют так, чтобы судно подходило к причалу под острым углом.
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти



