Случайный кроссворд
Случайный японский кроссворд
1 из 77129 кроссвордов
Русский English

Японский кроссворд «Дама в очках»



Размер: 30x40Картинка:8/10Сложность:6/10Добавлен:23.06.25Автор: Tverianka



КОММЕНТАРИИ
Интересная дамочка! Спасибо! Очень удобный формат кроссвордов.
ответить
Judy957 (24 июня 2025, 6:48) пожаловаться
Спасибо. Симпатичная.
ответить
tat_s (24 июня 2025, 8:36) пожаловаться
спасибо. Понравился кроссворд
ответить
Kroleg (24 июня 2025, 9:45) пожаловаться
Круто! Благодарю!
ответить
Lagovk (24 июня 2025, 9:48) пожаловаться
Спасибо!
ответить
Mihaela51 (24 июня 2025, 10:26) пожаловаться
спасибо!
ответить
TNM (24 июня 2025, 10:42) пожаловаться
Спасибо. Красивая дама.
ответить
Lan (24 июня 2025, 12:11) пожаловаться
Дамочка получилась хорошо, и разгадывать было интересно, и размер подходящий - в экран влазит :-) Короче, спасибо.
ответить
galina-si (24 июня 2025, 12:49) пожаловаться
Спасибо
ответить
Rustem (24 июня 2025, 13:59) пожаловаться
Спасибо! А автограф скрыт в волосах.
ответить
gb4 (24 июня 2025, 14:01) пожаловаться
интересно! а-ля 60-тые
ответить
1Galina (24 июня 2025, 14:12) пожаловаться
спойлер
Мне симпатичны девушки в очках.
Они - безотносительно к режимам -
Свои записки пишут на клочках
Красивым легким почерком с нажимом.
Не говорю о свойствах их фигур,
Но между ними явно меньше дур…

Среди житейской нашей мутоты
Спешу найти - заране очарован -
Той милой близорукости черты,
Присущие Наталье Гончаровой…
Иной бы, право, подошел лорнет, -
Да жаль, что моды на лорнеты нет!

Кидая острый взгляд из-под очков,
В ладу с любой необходимой датой,
Они ошеломляют дурачков,
Сразив их неожиданной цитатой.
В дискуссиях, где важен аргумент,
Очки - довольно нужный инструмент.

Мне симпатичны девушки в очках,
Когда, сосредоточенные крайне,
Не в женственном вязанье на крючках,
А верх берут в компьютерном дизайне.
И ты, порой, поверишь на момент,
Что тут - готовый член-корреспондент…

Среди качков в спортивных пиджачках,
Среди путан, которых слишком много,
Мне так приятны девушки в очках! -
Читают, видно, много:
слава Богу!

Л. Куклин
ответить
раскрыть ветвь: 23 🗨
Stefan (24 июня 2025, 20:39) пожаловаться
А как-нибудь свернуть можно, чтобы читали только любители, или?
ответить
раскрыть ветвь: 17 🗨
1Galina (24 июня 2025, 20:48) пожаловаться
А зачем сворачивать? Не любители просто не читают.
ответить
раскрыть ветвь: 15 🗨
Stefan (24 июня 2025, 21:26) пожаловаться
Верно, не читают, но приходится , для пропуска, мышкой до-о-о-о-о-лго двигать. Или, вы опасаетесь, что спойлер никто не откроет?
ответить
раскрыть ветвь: 14 🗨
1Galina (24 июня 2025, 21:36) пожаловаться
Нет, просто не вижу необходимости. Если Вас лично что-то не устраивает в моих комментах, Вы всегда можете поставить меня в игнор и вообще их не видеть. И мышка не устанет.
ответить
раскрыть ветвь: 13 🗨
Stefan (24 июня 2025, 21:49) пожаловаться
О! Что я могу...тут меня учить не надо. Я вежливо спросил, Вы отказали невежливо.Догадываюь почему.))) А как еще Вы можете привлечь к себе внимание. " Пишите, Шурик, пишите"))
ответить
раскрыть ветвь: 12 🗨
1Galina (24 июня 2025, 22:03) пожаловаться
Отказ подразумевает какую-то просьбу. Вы о чём-то просили?
ответить
раскрыть ветвь: 11 🗨
Stefan (24 июня 2025, 22:25) пожаловаться
Спросил и попросил - глаголы имеют разное значение. Я спросил, не будете ли Вы так любезны, оформлять стихи в спойлер. Комментарии - не место, думаю, для декларации стихов. Для этого имеются клубы для любителей, или? Но Вы уже ответили отказом.На что имеете полное право))
ответить
раскрыть ветвь: 10 🗨
1Galina (24 июня 2025, 22:33) пожаловаться
И Вы имеете полное право на своё мнение, разумеется. А Вы задавали свой вопрос всем пользователям, которые размещают стихи в комментариях, или только мне?
ответить
раскрыть ветвь: 9 🗨
Stefan (24 июня 2025, 22:40) пожаловаться
Только Вам.))) Короткие стихи никому не мешают, но вот..."поэмы". Спасибо, что хоть Евгения Онегина Вы в комментариях не разместили.
А свои права я знаю хорошо.
ответить
раскрыть ветвь: 8 🗨
1Galina (24 июня 2025, 22:51) пожаловаться
Так же как и я свои. То есть Ваши слова о декларации стихов и клубах имеют отношение не собственно к стихам, а исключительно к их размерам? А сколько строф максимально может быть в стихах, размещённым в комменте, чтобы они Вам не мешали?
ответить
раскрыть ветвь: 7 🗨
Stefan (25 июня 2025, 0:35) пожаловаться
Если бы это были Ваши стихи - проблем нет. Но навязывать стихи( порой, мягко скажем, не заслуживающие внимания) - это уже издевательство и над поэзией, и над теми, кто, действительно любит стихи. Но Вам же хочется лишь себя показать, не так ли? "В толпе, где не пробиться с пушкой,
Где слева друг и справа брат
Стремится лично стать лягушкой,
А всех других – пускай съедят."
ответить
раскрыть ветвь: 6 🗨
1Galina (25 июня 2025, 20:10) пожаловаться
Ба! "Все чудесатее и чудесатее..." Уже нет речи про величину стихов и усталую, измученную мышку. Даже мой вопрос на эту тему оставлен без ответа.
Уже речь об авторстве (о чем в начале и не упоминалось) Значит, по-Вашему, размещать самодельные вирши - ок, а стихи, сочиненные не самими пользователями, а другими людьми (часто даже классиками) - это навязывание и "издевательство и над поэзией, и над теми, кто, действительно любит стихи". Причем, "тот, кто действительно любит стихи" - это, естественно Вы. И от своего имени Вы защищаете всю поэзию. И Вы лично определяете, какие стихи заслуживают внимания, а какие нет. И те, что не заслужили Вашего внимания - естественно не заслуживают внимания никого больше. Оригинальная точка зрения. «Прэлэстно, прэлэстно...»
ответить
раскрыть ветвь: 5 🗨
1Galina (25 июня 2025, 20:10) пожаловаться
Подобьём итоги. У Вас появилась какая-то проблема с неприятием то ли длинных стихов, то ли стихов, сочиненных не пользователями этого сайта, то ли все вместе. Проблема появилась у ВАС, но почему-то Вы хотите, чтобы ее решала Я. Причем самое простое предложенное мной решение – ставить в игнор - Вас не устраивает. Вы желаете, чтобы комментаторы САМИ закрывали не нравящиеся ВАМ комменты от ВСЕХ пользователей. А почему, собственно?
Так что решать Ваши проблемы Вам придется самому. И это логично. Я же, по Вашему мнению, на этом сайте почти десять лет решаю кроссы и комментирую их исключительно ради привлечения к себе внимания, так зачем же мне лишать себя этого удовольствия?
Даже подкрепили свое мнение... СТИХАМИ? Наверно, своими? Да, нет, Павла Хмары..., чужие..., но как?! А-а-а, как же я сразу не догадалась – ЭТО ДРУГОЕ!
Засим, думаю, тема диалога исчерпана, все точки над «и» расставлены, продолжать смысла не вижу.. Спасибо, что привлекли ко мне внимание, мне его как раз очень не хватало.
ответить
раскрыть ветвь: 4 🗨
Stefan (25 июня 2025, 21:12) пожаловаться
Вск шизофренятее и шизофреняее. Пожалуйста, Всегда рад угодить Вам)))
ответить
irusha (26 июня 2025, 17:17) пожаловаться
))) Галонька, я - с тобой!
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
1Galina (26 июня 2025, 18:06) пожаловаться
Даже и не сомневалась!))
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
irusha (26 июня 2025, 17:19) пожаловаться
Легко! - Кликните на +спойлер ))
ответить
Alex-Alex (25 июня 2025, 23:04) пожаловаться
1Галина, мне нравятся Ваши стихотворные комментарии. Всегда в тему и всегда к месту. Пожалуйста, продолжайте. И не надо сворачивать стихи в спойлер.
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
1Galina (25 июня 2025, 23:34) пожаловаться
Alex-Alex, я и продолжаю. И не сворачиваю. Это кто-то другой развлекается, видимо, нашёл какой-то обходной способ закрывать чужие комменты. Ну и пусть его/её. Если человеку, чтобы чувствовать себя счастливым и умиротворённым, необходимо именно такое лекарство - ради Бога, от меня не убудет)))
И спасибо за приятные слова.
ответить
Galsanna (27 июня 2025, 19:24) пожаловаться
Галина, пишите, не обращайте внимание на ворчунов, всегда с удовольствием читаю Вас. К красивой картинке стихи всегда в тему.
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
1Galina (27 июня 2025, 23:23) пожаловаться
Спасибо за отклик, Galsanna. Конечно, не буду обращать внимания, пусть себе ворчат. Стихи от этого не скисают)))
ответить
1Galina (21 ноября 2025, 10:31) пожаловаться
Мне симпатичны девушки в очках.
Они - безотносительно к режимам -
Свои записки пишут на клочках
Красивым легким почерком с нажимом.
Не говорю о свойствах их фигур,
Но между ними явно меньше дур…

Среди житейской нашей мутоты
Спешу найти - заране очарован -
Той милой близорукости черты,
Присущие Наталье Гончаровой…
Иной бы, право, подошел лорнет, -
Да жаль, что моды на лорнеты нет!

Кидая острый взгляд из-под очков,
В ладу с любой необходимой датой,
Они ошеломляют дурачков,
Сразив их неожиданной цитатой.
В дискуссиях, где важен аргумент,
Очки - довольно нужный инструмент.

Мне симпатичны девушки в очках,
Когда, сосредоточенные крайне,
Не в женственном вязанье на крючках,
А верх берут в компьютерном дизайне.
И ты, порой, поверишь на момент,
Что тут - готовый член-корреспондент…

Среди качков в спортивных пиджачках,
Среди путан, которых слишком много,
Мне так приятны девушки в очках! -
Читают, видно, много:
слава Богу!

Л. Куклин
ответить
1Galina (24 июня 2025, 14:14) пожаловаться
Кросс, приятный во всех отношениях: и интересное, азартное решение, и прелестная, выразительная дамочка. Отличное дополнение к замечательной женской портретной галерее автора!
ответить
раскрыть ветвь: 10 🗨
TatyanaI (27 июня 2025, 23:08) пожаловаться
Пишите! Пишите, пишите, пишите!!! Всегда ищу и с удовольствием читаю Ваши комментарии, будь то стихи, выдержки из прозы. А какие шикарные дополнения с фотографиями были к кроссам Big_Angry_Wolf !!!
Так что, пишите. Пожалуйста)
ответить
раскрыть ветвь: 9 🗨
1Galina (27 июня 2025, 23:19) пожаловаться
Спасибо! Обязательно буду - и со стихами, и с дополнениями, и с фотографиями!)))
ответить
раскрыть ветвь: 8 🗨
allarya2013 (28 июня 2025, 1:09) пожаловаться
Увы...Поддержали-то вас, вероятно, не самые усердные посетители сайта, а самые ленивые. А вы оказываете им медвежью услугу. Вот если бы вы выкладывали сюда 1-2-3 куплета стихотворения, небольшую выдержку из биографии художника, сформулированную вами, и т.д., а не тупо скопипащенное вами с другого носителя информации, вы возможно, пробудили бы в посетителях желание самим искать интересную информацию, а не глотать пережованное вами. И это принесло бы им пользу, так сказать, пробудили бы интерес к поиску.
ответить
раскрыть ветвь: 7 🗨
allarya2013 (28 июня 2025, 1:11) пожаловаться
Ошибка - читать "пережёванное"))
ответить
Stefan (28 июня 2025, 19:36) пожаловаться
или её клоны)))
ответить
раскрыть ветвь: 3 🗨
TatyanaI (30 июня 2025, 10:36) пожаловаться
Нет, я не клон, я умудренная жизненным опытом старушка на седьмом десятке лет)))
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
Stefan (30 июня 2025, 14:10) пожаловаться
И это так замечательно, что Вам предоставляется возможность не только решать нонограм, но еще и стихи почитать, где еще, как не здесь. А открыть спойлер - это уже тяжеловато.Пусть так. Я предложил, мне отказали. Точка! Зачем такой кипиш подняли, будто я покусился на святое.Что говорит Ваша мудрость?)))
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
TatyanaI (30 июня 2025, 19:04) пожаловаться
Что овчинка выделки не стоит). Кто-то совсем комментарии не читает, кто-то читает то, что ему интересно, что зацепило, пропуская неинтересные моменты. Все мы разные и вкусы и интересы у всех разные. Комментарии для того здесь и сделаны, что мы высказываем свое мнение, кто-то недоволен процессом разгадывания или результатом своих "трудов", кто-то выражает благодарность авторам, делится своими впечатлениями, эмоциями. Главное - давайте жить дружно, как говорил один очень добрый кот))) А спойлер мне не тяжело открыть и стихи я читаю, но редко, я больше по прозе )))
ответить
TatyanaI (30 июня 2025, 10:33) пожаловаться
Нееее, я не клон) и да, я ленивая, но не всегда))) Просто мне очень нравятся комментарии 1Galina, они всегда интересные и в точку. Кстати, Ваши комменнтарии тоже интересны, их тоже с удовольствием читаю. И стихи Ваши замечательные!) И, благодаря Вашему воспоминанию о Жапризо, достала детектив "Дама..." и стала перечитывать, снова переживая за Дани.
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
allarya2013 (30 июня 2025, 11:21) пожаловаться
Про клонов - это не я)) По поводу комментариев Галины - она имеет на них полное право. Но скопипащенный текст стихотворения длиною с километр или опять же скопипащенный бледными чернилами текст-жизнеописание какого-либо художника - это не комментарий, а просто перепечатанный текст с какого-то носителя информации, доступного другим. Комментарий предполагает ЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ, ТОЛКОВАНИЕ, ЛИЧНОЕ ПОЯСНЕНИЕ к какому-либо тексту высказыванию, в нашем случае - к изображенному в кроссе. Например (поскольку уж вы упомянули) я же не стала перепечатывать сюда тот же детектив Жапризо, а написала свое впечатление от изображения в кроссе (извините, что привожу в пример себя) Если напечатать 2-3 куплета стихотворения или СВОЕ впечатление от изображенного, отсылающее к какому-либо произведению, картине, это побудит(или не побудит) других комментаторов искать эту информацию самостоятельно и не забивать сайт чрезмерно большими текстами. ИМХО
ответить
alla1937 (24 июня 2025, 14:14) пожаловаться
Очень понравился кроссворд Спасибо
ответить
allarya2013 (24 июня 2025, 14:22) пожаловаться
Мне сразу вспомнился детектив С. Жапризо "Дама в очках, с ружьем, в автомобиле"))
ответить
kurt_7 (24 июня 2025, 15:08) пожаловаться
спасибо
ответить
TaTuaHa (24 июня 2025, 15:26) пожаловаться
Присоединяюсь ко всем хвалебным отзывам комментаторов! Спасибо!
ответить
Muhurova (24 июня 2025, 17:47) пожаловаться
Спасибо!
ответить
jolia (24 июня 2025, 19:25) пожаловаться
безупречная работа автора! очень люблю Ваши кроссворды
ответить
Cat_in_boots (24 июня 2025, 20:07) пожаловаться
Очень-очень. Спасибо.
ответить
Stefan (24 июня 2025, 20:41) пожаловаться
Выразительно показана дама со скверным характером. Автору респект
ответить
Petr_S (24 июня 2025, 22:00) пожаловаться
Спасибо! Ждем новых шедевров!
ответить
YaFiona (25 июня 2025, 6:40) пожаловаться
спасибо
ответить
eprst (25 июня 2025, 15:28) пожаловаться
Хороший кроссворд. В конце особенно.
ответить
Sorriso (25 июня 2025, 15:45) пожаловаться
Спасибо!
ответить
Primevere (25 июня 2025, 19:29) пожаловаться
спойлер
ответить
tanyazab (25 июня 2025, 22:59) пожаловаться
Очень красиво и интересно, как обычно. Спасибо!
ответить
vadimround (26 июня 2025, 8:03) пожаловаться
и с ружьем в автомобиле
ответить
раскрыть ветвь: 3 🗨
allarya2013 (26 июня 2025, 18:45) пожаловаться
Одни книги читаем или одни фильмы смотрим?)))
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
vadimround (1 июля 2025, 7:49) пожаловаться
Надеюсь, книги. Хотя фильмы я не смотрел, всё собираюсь, но не могу выбрать с какой экранизации начать. И у всех очень плохие отзывы, в отличии от книги, конечно)))
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
allarya2013 (1 июля 2025, 15:49) пожаловаться
Я тоже читала; фильм не смотрела)
ответить
Varesko (27 июня 2025, 7:52) пожаловаться
Чудесно!!! Спасибо!
ответить
taegnik (27 июня 2025, 13:49) пожаловаться
это Тверианка! что скажеш..браво!

1Galina ...так держать..ни шагу назад!
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
1Galina (27 июня 2025, 20:06) пожаловаться
Но пасаран!))
ответить
Galsanna (27 июня 2025, 19:25) пожаловаться
еле отыскала автограф автора. Картинка прелесть.
ответить
TatyanaI (27 июня 2025, 23:10) пожаловаться
СПАСИБО!!!
ответить
irko (28 июня 2025, 10:24) пожаловаться
Спасибо!
ответить
sveta_pru (19 июля 2025, 1:27) пожаловаться
Спасибо Тверианочке и Галочке!!! Всегда Вас жду.
ответить
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти