Японский кроссворд «Хендрик ван Бален - Фламандский художник»
| Размер: 30x45 | Картинка: | Сложность: | Добавлен: | 23.07.25 | Автор: Gor_WM |
КОММЕНТАРИИ
Спасибо!Как всегда - отлично!
Традиции не нарушаем :))
ответитьТрадиции не нарушаем :))
раскрыть ветвь: 1 🗨
Автор нонограм снова приукрасил портрет художника.
Некоторые сведения из жизни и творчества художника : Был одним из учителей А. ван Дейка. При написании картин сотрудничал с другими художникам ( то есть, многие картины писал не один он, а в соавторстве с другими художниками) -Рубенсом, Брейгелем Старшим и др.
Был многодетным папашей - имел аж 11 детей, трое из них тоже стали художниками. Творчество художника не особо впечатлило меня.
Но вот в Эрмитаже есть картна (написанная в сотрудничестве с Брейгелем Младшим) , называется "Аллегория добродетельной жизни". Она интересна тем, что каждый персонаж или предмет что-то символизирует. Например, два человека, взявшиеся за руки - это один человек с его хорошими и плохими качествами. Журавль на правой чаше весов символизирует бдительность и осторожность. И т.д., кому интересно, найдите информацию в инете). А ниже - портрет художника, и та самая картина с некоторыми ее символами, о которых я написала выше.
ответитьНекоторые сведения из жизни и творчества художника : Был одним из учителей А. ван Дейка. При написании картин сотрудничал с другими художникам ( то есть, многие картины писал не один он, а в соавторстве с другими художниками) -Рубенсом, Брейгелем Старшим и др.
Был многодетным папашей - имел аж 11 детей, трое из них тоже стали художниками. Творчество художника не особо впечатлило меня.
Но вот в Эрмитаже есть картна (написанная в сотрудничестве с Брейгелем Младшим) , называется "Аллегория добродетельной жизни". Она интересна тем, что каждый персонаж или предмет что-то символизирует. Например, два человека, взявшиеся за руки - это один человек с его хорошими и плохими качествами. Журавль на правой чаше весов символизирует бдительность и осторожность. И т.д., кому интересно, найдите информацию в инете). А ниже - портрет художника, и та самая картина с некоторыми ее символами, о которых я написала выше.
Портрет просто отличный. И сходство, и выразительность и индивидуальность!
Еще один лист из «Иконографии» Ван Дейка, собственноручно выполненный художником - уж своего учителя Ван Дейк изобразил одним из первых!
Меня заинтересовало в творчестве художника его постоянное «соавторство» с другими мастерами, то, у бОльше части его работ два, а то и три автора. Но, оказалось, что в «Золотой век голландской живописи» это было в порядке вещей.
Мне больше всего понравились совместные работы Хендрика ван Балена и Яна Брейгеля Старшего – с пышными цветами и растительными орнаментами. (фото 1-8). «Самостоятельные» картины художника (фото 9-13) показались мне менее интересными.
ответитьЕще один лист из «Иконографии» Ван Дейка, собственноручно выполненный художником - уж своего учителя Ван Дейк изобразил одним из первых!
Меня заинтересовало в творчестве художника его постоянное «соавторство» с другими мастерами, то, у бОльше части его работ два, а то и три автора. Но, оказалось, что в «Золотой век голландской живописи» это было в порядке вещей.
Мне больше всего понравились совместные работы Хендрика ван Балена и Яна Брейгеля Старшего – с пышными цветами и растительными орнаментами. (фото 1-8). «Самостоятельные» картины художника (фото 9-13) показались мне менее интересными.
раскрыть ветвь: 2 🗨
Когда одну картину пишет несколько человек нас это удивляет. Артельный метод работы никак в современные понятия искусства не вмещается. Однако же в 17 веке соавторство никого не смущало.
То старинное отношение к живописи можно зримо представить на примере кино. Один человек пишет сценарий первой серии, другой пишет вторую, некто заведует освещением, а кто-то добавляет к фильму музыку. Надо всеми царствуют инвесторы, чувствующие себя вправе требовать от творцов любого изменения сюжета, цвета, хореографии и актерского состава, чтобы добиться максимальной выручки.
Вот похожий случай с разделением труда и требованиями покупателя (инвестора). (фото 1)
Привлечение сторонних художников к изготовлению картин не скрывалось. Фламандские и голландские художники стремились написать не Картину, которая бы их полностью удовлетворила, а Картину, которую можно было продать за полностью удовлетворяющую их сумму. Живопись была не творчеством (термин появился в 19 веке), а заработком и ремеслом.
раскрыть ветвь: 1 🗨
раскрыть ветвь: 1 🗨
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти



