Японский кроссворд «Пит Мондриан, голландский художник»
| Размер: 30x45 | Картинка: | Сложность: | Добавлен: | 17.10.25 | Автор: Gor_WM |
КОММЕНТАРИИ
Портрет молодого художника. Узнаваемый. В кроссе даже симпатичнее и живее, чем на фото. Красавец с умным и добрым взглядом! ))
ответитьДа, портретное сходство автор нонограм уловил и изобразил) Но вот картины художника никаких эмоций не вызывают))
ответитьраскрыть ветвь: 3 🗨
Вы просто не видели его розовое облако. А вот дизайнерам нравятся его поздние работы, на фоне которых вы разместили его портрет. А мне лично нравятся, как раз, его работы времён поиска и перехода. Там есть и пуантализм и мазки. Закончось всё линиями и прямоугольниками. Но это оказалось для художника экономически очень выгодно
ответитьраскрыть ветвь: 2 🗨
Давайте не будем спорить о вкусах. Вам нравится, а я ,вот, равнодушна к его творениям))
ответитьВот очень согласна. Ранние его работы - вполне добротные "голландцы" и иже с ними. До того как художник "ушибся" теософией Блаватской, а потом окончательно "добился" кубизмом. И согласна, что его "композиции" очень декоративны. Не раздумывала над этим, но скорее всего, Вы правы - они хорошо продавались.
Мне тоже было очень интересно отследить "переходный период".
ответитьМне тоже было очень интересно отследить "переходный период".
«Палка, палка, огуречик, получился»... самобытный и до абсурда упрощённый стиль Пита Мондриана Он создавал свои шедевры из элементарных линий и форм. Больше всего Мондриан известен своими работами начала 20-х годов прошлого века, где он упростил все формы до горизонтальных и вертикальных линий. Получившиеся прямоугольники художник заполнил основными цветами палитры. Пит представил своё ощущение мира в виде противоположностей: вертикали и горизонтали, плюса и минуса, динамики и статики, мужского и женского начала.Прекрасная работа, очень похожая. Я для сравнения разместила рядом три автопортрета художника - 1900, 1918 и 1930 гг.
... Семья Мондриана была невообразимо далека от искусства. Отец, директор местной школы, едва сводил концы с концами, пытаясь прокормить будущего великого художника, двух сыновей, дочь и больную жену. Но, несмотря на это, к таланту ребенка в семье отнеслись с пониманием, и Пит переехал из Амерсфорта в Амстердам, где началось его обучение в Академии художеств.
раскрыть ветвь: 2 🗨
спойлер
В 25 Мондриан вернулся в родительский дом, написал серию картин ( в основном пейзажей Винтерсвейка) и акварелей. Ни в какой мере не абстрактных – импрессионистких и постимпрессионистких. (Ранний Мондриан придерживался консервативных традиций) Но все время искал свой собственный стиль.
Пит дважды пытался получить престижную римскую стипендию, но оба раза провалился. Более того — добился лишь разгромной рецензии на своё творчество. Критика обвинила художника в отсутствии таланта и навыка и неумении изображать людей живыми.
Переломным моментом в творчестве Мондриана стало посещение выставки современного искусства в Амстердаме в 1911 году, где на него произвели глубочайшее впечатление работы кубистов Пикассо и Жоржа Брака. Мондриан переехал во Францию иначал работать в жанре высокого кубизма и превзошёл своих предшественников. Пит отказался от изображения предметов и природных элементов. С помощью геометрии Мондриан пытался исследовать законы мироздания и передавать их через живопись.
раскрыть ветвь: 1 🗨
спойлер
Работы 1-9 -вполне себе симпатичные пейзажи и акварели. С «Яблони» до «Пейзажа» - так сказать «переходный период», потом «Натюрморт» плавно перетекает в «Овальную композицию» - и дальше идут разные «композиции», которые, на мой взгляд относятся больше к математике. Но это сугубо мое, дилетантское мнение. Тем более дизайнеры, модельеры и архитекторы до сих пор вдохновляются идеями художника.
В поисках комфортного для себя направления Пит пережил стадии луминизма, импрессионизма и кубизма. И вот, наконец, рождается неопластицизм — его собственная отрасль абстрактного искусства. Мондриан продвигал в мир идею об утопическом стиле, состоящем из плоских форм и динамического напряжения в работах. Намного позже, в 60-х, эту идею подхватят минималисты, выбрав для себя чёткость линий и ограниченность в выборе цвета.Мне понравились многие ранние работы художника, и захотелось проследить, как проходил переход от импрессионизма к неопластицизму в его творчестве. Получилась очень интересная «линейка»
Работы 1-9 -вполне себе симпатичные пейзажи и акварели. С «Яблони» до «Пейзажа» - так сказать «переходный период», потом «Натюрморт» плавно перетекает в «Овальную композицию» - и дальше идут разные «композиции», которые, на мой взгляд относятся больше к математике. Но это сугубо мое, дилетантское мнение. Тем более дизайнеры, модельеры и архитекторы до сих пор вдохновляются идеями художника.
"- Читаю, читаю, - рассказывал слесарь корреспонденту, - слова легкие: Мечислав, Богуслав, и хоть убей, не помню - какой кто. Закрою книгу - все вылетело! Помню одно: Мадриан. Какой, думаю, Мадриан? Нет там никакого Мадриана. На левой стороне есть два Баранецких. Один господин Адриан, другой Мариан. А у меня Мадриан"
(с) Михаил Булгаков, "Сколько Брокгауза может вынести организм?"
А кросс понравился, спасибо!
ответить(с) Михаил Булгаков, "Сколько Брокгауза может вынести организм?"
А кросс понравился, спасибо!
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти



