Японский кроссворд «Беггров Александр Карлович, художник»
| Размер: 33x45 | Картинка: | Сложность: | Добавлен: | 21.10.25 | Автор: Gor_WM |
КОММЕНТАРИИ
Александр Беггров – российский живописец конца 19 – начала 20 в.. Работал в жанре архитектурного и морского пейзажа, передвижник, мастер акварели, член Общества русских акварелистов и один из его руководителей.Очень хороший портрет получился. Почтенное, благообразное лицо и хорошее сходство. Интересный, новый для меня художник. Мне больше всего понравились его акварели.
Александр сравнительно поздно принял решение безраздельно посвятить себя изобразительному искусству, хотя родился и вырос в семье художника. Первоначально будущий живописец, окончив Инженерное и Артиллерийское училище морского министерства, служил во флоте. Все свободное время посвящал рисованию. Случай (крушение фрегата «Александр Невский») свел его с известным тогда художником-маринистом Боголюбовым.
Боголюбов воспользовался зарисовками молодого прапорщика при написании полотна о гибели фрегата. И в долгу не остался – помог Александру осознать его истинное призвание, выйти в отставку и поступить в Академию художеств.
раскрыть ветвь: 4 🗨
спойлер
Фактически, Боголюбов оставался учителем Беггрова многие годы. После успешного окончания Академии Александру предоставили зарубежную командировку, во время которой Беггров работал в Париже в мастерской того же Боголюбова, поселившегося в Париже годом раньше. Именно тот указал своему ученику и коллеге путь в Товарищество передвижных выставок.
Смерть отца в 1875 году заставила А.К. Беггрова вернуться на родину. С этого времени он полностью предается любимому занятию - живописи.
Будучи морским офицером и художником Морского ведомства, Беггров участвовал в нескольких кругосветных экспедициях.В 1899 Петербургская АХ удостаивает его звания академика живописи, а в 1912 г. он уже ее почетный член. При жизни художник пользовался большой известностью.
Считаясь маринистом по своей «цеховой», жанровой принадлежности, Беггров, редко изображал морские просторы. Его больше влекла к себе жизнь порта и набережных.
раскрыть ветвь: 2 🗨
Очень простой/отлично. Спасибо.
Вот, уважаемая 1Galina, сабж - художник, и работы его - настоящее искусство выше всяких похвал. А мешанина разноцветных геометрических фигур - мазня. Конечно, для меня это личное. Вот нахваливают красотищу - корабли, лес, водёмы, горы, людей, исполненных чуть ли не с фотографической точностью - тут у меня полное понимание и сочувствие. А почему люди восторгаются от кубизма, я сколько ни старался понять, так и не смог. И меня это огорчает ))
ответитьВот, уважаемая 1Galina, сабж - художник, и работы его - настоящее искусство выше всяких похвал. А мешанина разноцветных геометрических фигур - мазня. Конечно, для меня это личное. Вот нахваливают красотищу - корабли, лес, водёмы, горы, людей, исполненных чуть ли не с фотографической точностью - тут у меня полное понимание и сочувствие. А почему люди восторгаются от кубизма, я сколько ни старался понять, так и не смог. И меня это огорчает ))
раскрыть ветвь: 2 🗨
спойлер
Я тоже не могу понять, когда восхищаются кубизмом. Равно как и абстракционизмом, импрессионизмом, реализмом и прочими "измами".
Я могу восхищаться конкретными работами конкретного художника. И воздействуют они на меня по-разному, в зависимости от того, в каком жанре работа, смогу ли я уловить те эмоции, которые художник хотел передать в процессе написания картины, попасть "на одну волну". Что касается Лентулова, то приведенные работы вызывают у меня ощущение праздника, такого всеобщего веселья. Или погружения в сказку ("Истоки"), или таинственного и теплого уюта ("Ночь на Патриарших") И все это именно на эмоциональном уровне, независимо от рисунка - прямо "в душу", что называется.
А многие другие картины этого художника и многих других представителей этого и других жанров и направлений оставляют меня совершенно равнодушной. Однако я далека от мысли объявлять то, что ЛИЧНО Я не понимаю и не принимаю "мазнёй".
Я могу восхищаться конкретными работами конкретного художника. И воздействуют они на меня по-разному, в зависимости от того, в каком жанре работа, смогу ли я уловить те эмоции, которые художник хотел передать в процессе написания картины, попасть "на одну волну". Что касается Лентулова, то приведенные работы вызывают у меня ощущение праздника, такого всеобщего веселья. Или погружения в сказку ("Истоки"), или таинственного и теплого уюта ("Ночь на Патриарших") И все это именно на эмоциональном уровне, независимо от рисунка - прямо "в душу", что называется.
А многие другие картины этого художника и многих других представителей этого и других жанров и направлений оставляют меня совершенно равнодушной. Однако я далека от мысли объявлять то, что ЛИЧНО Я не понимаю и не принимаю "мазнёй".
раскрыть ветвь: 1 🗨
спойлер
Но я отлично понимаю состояние, когда вокруг тебя что-то хвалят, чем-то восхищаются, - короче, получают удовольствие, а тебе это удовольствие недоступно, потому что ты не попал "в резонанс" - это очень обидно и действительно огорчает, на полном серьезе. У меня такое бывало неоднократно, особенно в юности. Но потом я поняла, что удовольствий очень много. Тебе недоступны одни, зато доступно множество других, которые тоже не все способны понять, - и успокоилась))
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти


