Случайный кроссворд
Случайный японский кроссворд
1 из 77129 кроссвордов
Акция «Платим за кроссворды»
Русский English

Японский кроссворд «Волкова Ольга Александровна, художница»



Размер: 34x45Картинка:7/10Сложность:5/10Добавлен:23.11.25Автор: Gor_WM



КОММЕНТАРИИ
Muhurova (23 ноября 2025, 20:02) пожаловаться
Спасибо! Отлично!
ответить
Alw (23 ноября 2025, 22:38) пожаловаться
Это удивительно - уже в процессе решения понимаешь, то получается именно женское лицо! Замечательный рисунок.
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
1Galina (23 ноября 2025, 23:05) пожаловаться
ППКС!
ответить
1Galina (23 ноября 2025, 22:56) пожаловаться
Целиком согласна с предыдущим комментом. Интересное и выразительное лицо получилось. К сожалению, не могу ничего сказать о схожести, т.к. на единственном найденном мною фото советской плакатистки О.А. Волковой - явно другое лицо. Автор, поделитесь оригиналом, плиз!)
Что касается творчества художницы - опять-таки с трудом отыскала несколько плакатов ее работы и ни одной картины. (хотя в биографии говорится, что они были и что "В 1995 году её имя было включено в список выдающихся художников XX века, а её картины и плакаты стали предметом изучения в художественных вузах." )
ответить
раскрыть ветвь: 12 🗨
1Galina (23 ноября 2025, 22:59) пожаловаться
спойлер
ответить
Автор Gor_WM (24 ноября 2025, 10:21) пожаловаться
Странно, а мне попалось 3 портрета Волковой О.А., которые действительно не похожи на представленную Вами. Может это опять полные тёзки, как в случае с Галкиным И.С., только на этот раз они обе художницы?
ответить
раскрыть ветвь: 10 🗨
1Galina (24 ноября 2025, 13:33) пожаловаться
На первой фотографии - Художница Ольга Владимировна Волкова из Соликамска (Практически везде она фигурирует просто как Ольга Волкова, только на одном сайте нашла ее отчество) На втором - персонаж одной из ее картин.
(Фото 1-3)
https://dzen.ru/a/ZyCeFtsAizATbMQc
https://dzen.ru/a/ZWbgyerHuRxd074O

На третьей - собственно, Ваш портрет - художница Ольга Чернышева.
https://mydecor.ru/news/art/intervyu-s-olgoi-chernyshevoi-id6838542/

Вот теперь могу и сходство оценить: Отлично!))
ответить
раскрыть ветвь: 9 🗨
Gelar (24 ноября 2025, 16:52) пожаловаться
Так Чернышева на картине, что ли, в толк взять не могу? Мне тоже только левые тётки попались из соцсетей, да еще девочка-припевочка Ольга Волкова из Соликамска. И вы правы, отчество её найти - та еще загадка. Я не справился.
ответить
раскрыть ветвь: 3 🗨
1Galina (24 ноября 2025, 17:17) пожаловаться
Отчество Ольги из Соликамска я нашла на втором указанном мною сайте:
https://dzen.ru/a/ZWbgyerHuRxd074O

Ольга Чернышева (та, что в кроссе) - на четвёртом моём фото
(И на третьем портрете, представленном автором)

На втором и третьем моих фото - женский портрет работы Ольги из Соликамска (это второй портрет, представленный автором)

И да, разбираться в этом не так легко, бывают ошибки - интернет богат на такие подлянки. Но чесслово - очень интересно и азартно! (За себя говорю))))

Кстати, у той же девочки-припевочки прекрасные работы, жаль, что автор не её изобразил. Может и изобразит ещё.
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
Gelar (24 ноября 2025, 18:19) пожаловаться
Скандалы, интриги, расследования )))
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
1Galina (24 ноября 2025, 18:22) пожаловаться
Ага, движуха!)))
ответить
Автор Gor_WM (25 ноября 2025, 15:24) пожаловаться
Согласен с Вами. Действительно целая серия получилась для Леонида Каневского из цикла «Следствие вели». Как поётся в одной детской песенке: «Ужасно интересно всё то, что неизвестно».
У меня сомнения закрадываются насчёт портрета женщины в красном на 2-м и 3-м Ваших фото: «А не автопортрет ли это?».
Хотя и ошибочно названный портрет Ольги Чернышевой, судя по отзывам, всем понравился. Почему же тогда общая оценка всего лишь жалких каких-то 3.5 балла?
Что касается «девочки-припевочки» (как Вы с Gelar её назвали) – Ольги Волковой из Соликамска, то попробую и её нарисовать. Действительно, у неё прекрасные работы.
И ещё один вопросик остался: а откуда появилось отчество для Ольги – Александровна?
ответить
раскрыть ветвь: 4 🗨
1Galina (25 ноября 2025, 15:43) пожаловаться
Вот чтобы не было сомнений насчет автопортрета, я и разместила фото 2 и 3. На третьем - явно оригинал рядом со своим портретом. А на втором - этот же "оригинал" вместе с художницей, так что это две разные женщины. ИМХО

Что касается оценки - без понятия. Единственно что, тех кто написал комменты и кому понравилось - около десятка. А прорешали кросс больше 4000. Так что эти 10 (или даже 100) погоды в оценке не делают.

А что Вы имеете в виду в Вашем "вопросике"? Что значит "откуда появилось отчество для Ольги – Александровна"? Вы же его сами написали в названии.
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
Автор Gor_WM (26 ноября 2025, 17:02) пожаловаться
Прошу прощения, но сомнения всё-таки ещё остались. Вы считаете, что на 2-м Вашем фото Ольга Волкова расположена слева, в профиль, а справа, перед картиной – персонаж этой картины? Вот я собрал все эти портреты в один ряд. Первый портрет взял с сайта …074O, а все остальные с сайта …TbMQc.
Второй портрет вроде бы не вызывает сомнения в том, что это действительно Ольга. Однако, по-моему, она больше похожа на 3-й портрет, чем на 1-й. Кому верить? И посмотрите ещё на одно фото с того же сайта …TbMQc. Рядом с мужчиной две молодые женщины, явно похожие друг на друга, как сёстры, и не очень похожие на тот же портрет в правом верхнем углу фото, а так же не очень похожие на 2-й портрет из моего ряда. Кто из них Ольга Волкова?
Что касается вопроса об «отчестве для Ольги – Александровна», конечно я сам его написал, однако не сам же я его придумал, но адреса откуда оно взято, у меня не сохранилось. В общем не стоит отвечать на этот вопрос.
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
1Galina (26 ноября 2025, 23:20) пожаловаться
Картина эта в галерее художницы носит название "Портрет дамы в красном" (не "Автопортрет"!)
Справа на Вашем фото - бесспорно Ольга Волкова. А более старшая дама всё-таки кажется мне похожей на этот портрет. А может, и не так, это лично моё впечатление. В любом случае, большого значения это не имеет.
ответить
TimonRaia (26 ноября 2025, 19:15) пожаловаться
В ответ на Ваш вопрос: "Почему же тогда общая оценка всего лишь жалких каких-то 3.5 балла?" моё сугубо субъективное мнение:
На всех портретах художниц и персонажей их картин представлены миловидные женские лица, чего не могу сказать о картинке Вашего кросса. Не хочу Вас обидеть, но рот и особенно нос - просто ужасны. Ну, не получились...
Хотя в целом картинка не хуже других Ваших работ.
ответить
YaFiona (24 ноября 2025, 7:14) пожаловаться
спасибо
ответить
GrafGeest (24 ноября 2025, 10:10) пожаловаться
Спасибо!
ответить
Lagovk (24 ноября 2025, 10:38) пожаловаться
Спасибо!
ответить
ozhigina (24 ноября 2025, 14:35) пожаловаться
Спасибо.
ответить
16157 (24 ноября 2025, 16:33) пожаловаться
Спасибо
ответить
Gelar (24 ноября 2025, 16:48) пожаловаться
Картинка средняя, очень лёгкая в решении, на ней нарисована непонятная тётка.
Если уж нет полной уверенности, кого шифруете, может лучше не надо шифровать? Непонятно же кто нарисован, а для Волковой О.А. даже борзописцы из Википедии портрет прикрепить не рискнули, потому что у них его нет, надо полагать. А с развитием тупых графических нейросетей, которые учатся на своих же картинках, скоро и вовсе невозможно будет найти портрет не особо известных художников, не говоря уж о картинах..
ответить
Marfusha (25 ноября 2025, 0:42) пожаловаться
Спасибо! Все ваши портреты нравятся, но женские особенно!
ответить
sveta_pru (25 ноября 2025, 23:57) пожаловаться
Спасибо!
ответить
kkk19550902 (26 ноября 2025, 15:13) пожаловаться
Спасибо
ответить
kurt_7 (27 ноября 2025, 15:29) пожаловаться
спасибо
ответить
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти